Mamma mia: Маурицио Кателлан в рекламной кампании Santoni

[Новости] [Новости брендов][Рекламная кампания]
116
Обувной бренд представил коллекцию весна-лето 2017 серией кинопостеров в стиле 70-х с известным итальянским художником в главной роли.

Автор стильной концепции ─ фотограф Оливье Зам. По его признанию, вдохновение он черпал в мире кинематографа ─ работы француза отсылают к кинопостерам картин «Выпускник» с Дастином Хоффманом в главной роли и «Мужчина, который любил женщин» культового французского режиссера Франсуа Трюффо. «Для меня было большой честью работать с таким известным итальянским художником как Маурицио Каттелан, ─ поделился Зам своим видением проделанной работы. ─ Маурицио — настоящий актер, а кроме того, элегантный мужчина, который любит стиль и моду. Идеальное воплощение стиля марки Santoni!».

Шикарный мужчина, выглядящий особенно представительно на фоне изящных женских ножек, предлагает заглянуть в мир роскоши и стиля: имиджи, выполненные в пастельной цветовой гамме, воспевают оду гламурному шику и идеально передают игривое настроение новой коллекции весна-лето 2017. Кстати, в повседневной жизни Маурицио также отдает предпочтение обуви Santoni. Может, поэтому от него и не потребовалось много усилий, чтобы идеально вжиться в образ?

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России