A Story of Uniqueness: Mango помогает раскрывать индивидуальность

[Новости] [Новости брендов][Mango]
Новый формат кампании A Story of Uniqueness воспевает лучшие традиции индивидуализма – это фото- и видеоистории о 7 интересных героях от 19 до 63 лет со всего мира. Они показывают людей такими, какими те являются сейчас – после всех их жизненных перипетий.
Бумика Арора

Кампания призвана прославить индивидуальность, превознести выбор в жизни каждого отдельного человека и каждую жизнь в частности, ведь всякая история достойна того, чтобы ее рассказали.

Одной из 7 участников проекта стала небезызвестная Стаз Линдес. Компанию ей составила сестра Миша, пока менее популярная в широких кругах, но при этом не менее талантливая, подающая надежды участница панк-группы Sad Girl. Но фото- и видеоистории с сестрами выйдут позже, пока же свет увидели только 2 Story of Uniqueness – с 29-летней моделью из Индии Бумикой Арора (чтобы построить успешную карьеру в fashion-индустрии, ей пришлось отчаянно бороться с предубеждениями ее окружения) и 63-летним профессором университета в США Лин Слейтер (которая успешно совмещает ведение своего известного в США блога Accidental Icon и преподавательскую карьеру).

В ближайшем будущем Mango также выпустит ролики и фото-истории с отцом и сыном из Нидерландов Андре и Паркером ван Нурд – профессиональными моделями, а также с участием 25-летней Лорен Джонсон, художницы по керамике.

Не без помощи своих интересных героев кампания A Story of Uniqueness доказывает, что все мы – важны, индивидуальны, наш опыт – бесценен, и каждому из нас есть что рассказать.

Фото и видео: Анджело Пеннетта
Стиль: Александра Ворониека

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюль 2017
Bright