Mango представляет новую коллекцию и снижает цены

[Новости] [Mango][Рекламная кампания]
419
Бренд предлагает одежду в стиле casual по более доступным ценам, что привлечь более молодую аудиторию, а так же объявляет о запуске новой коллекции.

Дорогу - молодым! Чтобы привлечь к себе внимание юного поколения, Mango в корне меняет свою бизнес стратегию и объявляет о беспроцентном снижении цен на все товары casual, кроме того,  каждые пятнадцать дней ассортимент будет обновляться, теперь вы точно смоете позволить всё то, о чём раньше приходилось только мечтать. А, меж тем, на подходе очередная коллекция. 

Вдохновением для дизайнеров стал один из самых грандиозных музыкальных событий года - фестиваль Coachella. Тильда Линдстам, Зиппора Севен и Тереза Оман представили брюки-кюлоты, блузы с открытыми плечами и воланом, джинсовые шорты, жакеты с бахромой, летящие топы в звездах, трикотажные платья, клетчатые рубашки, джинсы с вплетёнными шнурами по бокам, полосатые футболки, замшевые куртки с заклепками и юбки, укороченные брюки с защипами, сарафаны в клетку виши, платья с вырезами на плечах, джинсовые куртки, короткие комбинезоны, юбки с вырезом, вязаные топы и многое другое. Образы дополнили массивные колье, сандалии на плоской подошве, сапоги-казаки, ремни с кисточками, шляпы, очки, яркие шарфы и, конечно, такие модные сейчас рюкзаки.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive