За что мы любим копирайтеров прошлого столетия

[Et cetera]
38
Подборка креативной газетной рекламы начала XX века.

Мыло из молока лилии «Конек», грудодержатели из Парижа, блузы из заграничного батиста и средство для щегольских усов – рекламные полосы прошлого столетия собрала главный редактор Marie Claire Ольга Зарецкая в Музей городского быта в Угличе. Только для изящных дам и их роскошных кавалеров! Не медлите ни минуты, смотрите скорее!

Средство для ращения волос «Перуин-Пето»

Перуин Пето От мелких волос до пышной бороды – один шаг! Фотография Ольга Зарецкая

«Бесподобное, наилучшее и вернейшее средство для ращения волос. У кого едва видны мелкие волосы, скоро развивается пышная борода и роскошные, щегольские усы. Доказано многими опытами, что «Перуин» всегда помогает, и даже тогда, когда другие средства оказались бесполезными. «Перуин» безвреден и составлен на научных началах».

Швейцарская блузка за два рубля

«Эти блузки в высшей степени элегантны, модны и практичны и расходятся сотнями тысяч. Фирма ручается за прочность их в стирке и в носке»

Швейцарские блузки Швейцарские блузки по разумным ценам. Фотография Ольга Зарецкая

Мыло «Конек»

Мыло "Конек" Мыло для моложавого вида "Конек". Фотография Ольга Зарецкая

«Для поцелуя создано нежное, чистое лицо, свежего моложавого вида, с белой, бархатной кожей, ослепительно прекрасного цвета, без веснушек и нечистоты. Поэтому употребляйте только настоящее мыло из молока лилии «Конек».

ТОП-5 рекламных полос прошлого века. Выбор редакции

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2017
Star & Fashion Issue