McQ вспомнил о лондонском андерграунде

[Мода] [Рекламная кампания]
20
Осенняя коллекция McQ создана под влиянием стиля неформальной молодежи британской столицы.

Глядя на фотографии из осенней рекламной кампании McQ, можно подумать, что фотографу Дэвиду Симсу (David Sims) позировали простые ребята из лондонского района Кэмден-таун – центра тусовки неформальной молодежи. На самом же деле перед его объективом предстали профессиональные модели, 17-летняя Эйприл Типлейди (April Tiplady), 22-летний Том Гаскин (Tom Gaskin), и канадская певица, солистка и автор песен группы Crystal Castles Элис Гласс (Alice Glass).

В ушах девушек – большие серьги-кольца, на ногах – джинсы-скинни с небрежным принтом, словно от разлившейся краски, на плечах – косухи и куртки-аляски с отороченным мехом капюшоном. Из образов молодого человека примечательны leather-look из кожаных брюк в комплекте с кожаной курткой длиной до колена и лаконичный образ с шерстяными драпированными штанами и толстовкой в мелкий цветочек. Волосы моделей заплетены в тугие африканские косички, плотно прилегающие к голове.

В целом кампания получилась несколько мрачной. Виной тому позы и мимика моделей и монохромное цветовое решение снимков. В то же время, в отличие от рекламных снимков Alexander McQueen, которые тоже сделал Симс, в фото для McQ не так много черного цвета.

Легкий панк и черно-белая гамма – один из трендов приближающегося сезона. Чуть раньше своим московским показом это подтвердил испанский бренд MANGO.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйЯнварь 2017
New chic