Мишель Уильямс (Michelle Williams) вновь участвует в рекламной кампании  Louis Vuitton. В этот раз она представляет ключевые модели городских кожаных сумок французского бренда – Capucines, Alma и новую версию Lockit.

На одной из фотографий Мишель Уильямс в платье белого и желтого оттенка сидит на пирамиде из чемоданов красного, синего и оранжевого цветов. В руках у нее неоново-желтая Alma Epi – это один из 11 оттенков.

На другом кадре можно увидеть актрису с новой версией сумки Lockit, которая поставляется в пастельных тонах, включая глубоко-фиолетовый оттенок под названием Quetsche и розово-красный Framboise. Они появятся на прилавках магазинов в июле.

Мишель Уильямс (Michelle Williams), Louis Vuitton
Фото
Питер Линдберг

На других снимках Мишель Уильямс оседлала белый винтажный велосипед, на багажнике которого лежит синяя сумка. Как и в прошлом году, актрису для Louis Vuitton снимал Питер Линдберг (Peter Lindbergh). Стилизовала съемку Карин Ройтфелд (Carine Roitfeld), волосами занимался Сэм Макнайт (Sam McKnight), а макияж создала Стефан Маро (Stéphane Marais).

Мишель Уильямс (Michelle Williams), Louis Vuitton
Фото
Питер Линдберг

Мишель Уильямс недавно закончила съемки во «Французской сюите» («Suite Française»), снятой по роману Ирен Немировски (Irene Nemirovsky). В фильме молодая француженка во время Второй мировой войны влюбляется в немецкого офицера, а объединяет их страсть к музыке. Также актриса в скором времени дебютирует в роли Салли Боулз (Sally Bowles) в бродвейском мюзикле «Кабаре».