Мода как искусство: арт-показ BOSCOFAMILY

[Новости] [Новости брендов]
В рамках BOSCOSFASHIONWEEK прошел арт-показ с участием известного французского художника Ромена Фроке, который прямо на глазах у зрителей создал декорации для показа BOSCOFAMILY в ВЕСНЕ на Новом Арбате.

ВЕСНА предстала перед нами не просто торговым центром – она ворвалась в нашу жизнь яркими красками и энергичной музыкой. Сюда приходят за вдохновением: коллекции, необычные аксессуары, новые ароматы и, конечно, современный дизайн, который задает тон этому пространству, идущему в авангарде последних трендов. И эту атмосферу хорошо почувствовал Ромен Фроке, который сделал новое оформление для этого пространства. Мастер стрит-арта и граффити создал декорации непосредственно перед дефиле.

Современное искусство и мода в последнее время тесно переплелись друг с другом, и каждый образ этого дефиле, проходящего на фоне граффити, стал своего рода арт-объектом.

Кислотные оттенки – от Энди Уорхола, принты в виде разбрызганных красок – в стиле Джексона Поллока, огромные оборки – как щедрые мазки Жана-Мишеля Баския, контрастные цветовые блоки – будто с полотен Марка Ротко. Стили и принты смешиваются, как и в современном искусстве, демонстрируя, насколько яркой и креативной может быть мода этого лета.

Главным трендом остается, конечно, streetstyle: модели представили широкие брюки в тандеме с oversize-рубашками, длинные платья-майки – с объемными ветровками, бермуды– с укороченными юбками, а классические бриджи – со свитшотами. Необычно, ярко, свежо – этим летом можно позволить себе смелые эксперименты со стилем, а в BOSCOFAMILY помогут подобрать образ, который будет отражать вашу индивидуальность.

В показе участвовали такие марки, как MSGM, Dondup, MO&Co, Re/Done, Tibi, DKNY, Diane von Furstenberg.

Рената Литвинова

Рената Литвинова о показе:
«Сегодняшний показ очень хорошо отражает ситуацию, которая сейчас сложилась в моде: все, что было в тренде вчера, уже не актуально сейчас. Все меняется со стремительной быстротой. Модные бренды пытаются соответствовать этой тенденции – тенденции постсоветского пространства, потому что вдруг это оказалось адски интересно всему миру. ВЕСНЕ прекрасно удалось поймать этот ветер перемен: и показ, и новое оформление, и музыкальное наполнение отвечают последним модным трендам.»

Дмитрий Хрусталев

Специально для показа в ВЕСНЕ была выпущена лимитированная коллекция из 400 футболок с логотипом ВЕСНЫ и модным принтом от Ромена Фроке. На них изображено стилизованное дерево, эмблема BOSCOFAMILY и один из главных лейтмотивов творчества художника, в котором он видит символ человеческого существования. Деньги от продажи футболок будут перечислены на счет благотворительной организации «Галчонок», которая помогает детям с органическими поражениями центральной нервной системы.

1/11
Каширина Анжелика
Константин Крюков
Орбакайте Кристина
Ксения Собчак и Рената Литвинова
Ефремов Никита
Софи Елисеева

Посмотреть на последние модные тенденции через призму современного искусства пришли Ксения Собчак, Юлия Пересильд, Рената Литвинова, Андрей Бартенев, Орбакайте Кристина, Дмитрий Хрусталев, Елена Захарова, Ефремов Никита, Мария Железнякова, Константин Крюков, Аглая Тарасова, Каширина Анжелика, Топалова Алина, Сигалова Алла, Малахова Женя, Софи Елисеева, Оксана Рим, Гребенщикова Алиса с сыном Алешей.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюль 2017
Bright