Итальянская марка Moschino анонсировала первые духи, созданные креативным директором бренда Джереми Скоттом. Они получили название Moschino Toy, а флакон запрятан внутрь игрушечного плюшевого медведя.

Джереми Скотт, ставший креативным директором Moschino в 2013 году, вдохнул и в без того популярный итальянский бренд еще больше жизни. Сейчас о коллекциях, насквозь пропитанных современным поп-артом, не говорит только ленивый. Узнать ту или иную вещь от Moschino проще простого, в них ходят не только смелые блогеры, но и признанные редакторы моды, а уж сумочку или чехол для телефона хочется, наверное, каждой девушке. И вот теперь к списку желаний можно добавить еще один пункт - духи, придуманные и упакованные самим Скоттом.

Дебютный аромат подоспел как раз к горячей поре, когда все выбирают подарки на Рождество. Новые духи спрятаны в плюшевом медведе, одетом в футболку, похожую на те, что мы видели в первой коллекции Джереми Скотта для итальянского бренда. Надпись гласит: “Это не игрушка Moschino”, хотя именно как игрушка он упакован, да и повсюду на коробке соответствующие названия. Словно дизайнер хотел запутать покупателей, чтобы они хоть несколько минут, но задумались, что же на самом деле перед ними. Аромат подойдет как для женщин, так и для мужчин, поэтому в успехе его предрождественских продаж сомневаться не приходится. Что же Скотт придумает еще?