Музей уличного искусства и марка Oh, my представляет лимитированную коллекцию

[Новости]
Авторские футболки и толстовки от марки Oh, my и Музей Стрит Арта, посвященные новой выставке «Праздник к вам приходит», будут впервые представлены в Санкт-Петербурге в музее.

Команду уличных художников впечатлила идея воспринять однотонную ткань как холст, на котором может быть выражена мысль, которая никогда не будет закрашена службами ЖКХ. 

Объединяющей идеи у коллекции нет: художники ведут себя естественно, «как на улице», оставляя на холсте-футболке свое послание миру. В создании лимитированной коллекции приняли участие четыре художника/коллектива:

108 Итальянский художник 108 (Guido Bisagni) начал свою карьеру с традиционного граффити, и уже в конце 1990-х стал одним из первых европейских пост-граффити художников, работающих с абстрактными формами. Сейчас большие и загадочные фигуры его авторства, вторгающиеся в общественные места, можно встретить на улицах Милана, Парижа, Лондона, Берлина и Нью-Йорка.

Курил Что Команда молодых уличных художников работает в жанре кириллического леттеринга на улицах. Их работы можно увидеть в Роттердаме, Риме, Амстердаме, Южно-Сахалинске, Москве, Нижнем Новгороде, Хельсинки и Петербурге. Их позиция сразу обозначена в самом названии – они находятся на границе с граффити-субкультурой, если не в конфронтации с ней.

ТОЙ Группа уличных художников из Нижнего Новгорода. Их уличная настенная роспись «Объявления» была одной из флагманских работ выставки Музея уличного искусства 2015 года «Вспомни завтра».

Kazy Usclef Французский художник, иллюстратор и графический дизайнер. В его работах прослеживается как влияние уличной культуры, так и традиционной, и даже поп-культуры – а также мистического искусства. Его узнаваемые супрематические работы можно увидеть в арт-резиденциях и музеях Франции, а также на улицах городов по всему миру.

Коллаборация команды и музея вполне логична и закономерна. В концепции линии повседневной базовой одежды Oh, my прослеживается актуальный тренд монотонности и безликости вещи – она не глушит человека и не надстраивает над ним никаких дополнительных смыслов.

Авторская серия одежды будет представлена эксклюзивно в магазине Музея уличного искусства с 13 мая 2017. Стоимость футболок – от 1990 рублей, стоимость толстовок – от 2990 рублей. Тираж ограничен.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level