Бренд Max Factor решил отпраздновать 10-летие гламурных рекламных кампаний и отдать дань модным иконам прошлого. На данный момент лицом марки является Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) – именно ее премированный визажист Пэт Макграт и ее коллеги преобразили в модных икон пятидесятых, шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых: Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Брижит Бардо (Brigitte Bardot), Фарру Фосетт (Farrah Fawcett) и Мадонну (Madonna).

1/3
Шестидесятые с Брижит Бардо
Фото:
Max Factor

Другой визажист бренда Каролин Барнс (Caroline Barnes) поделилась: «Для меня Фарра Фосетт является примером семидесятых. Это было десятилетие изменения макияжа, возникновения любви к загорелой коже. Я обожаю красочные металлические оттенки, которые в изобилии были использованы на губах, глазах и щеках».

«Мистер Макс Фактор был оригинальным архитектором личного гламура и человеком, ответственным за самые красивые образы всех времен. С таким богатым наследием в области гламура Голливуда Max Factor возвращается к корням, чтобы отпраздновать труд самого мистера Макса Фактора», – сообщают представители бренда.