В последнее время Николь Кидман (Nicole Kidman) предстает не только талантливой голливудской актрисой, но и успешной моделью, участвуя в четвертой по счету рекламной кампании Jimmy Choo.

На новом снимке она появляется на сером дымчатом фоне в белом пиджаке и ботинках на плоской подошве и с острым мыском Marlin стоимостью £650 (38 тыс. рублей), которые дополнены боковыми застежками. Растрепанные светлые волосы придают образу ощущение «мятежной эстетики», которая является основной темой новой осенне-зимней коллекции Jimmy Choo. В правой руке Николь Кидман держит сумку Anna, выполненную из кожи питона.

Николь Кидман (Nicole Kidman)
Фото
Jimmy Choo

Кампанию снимал фотограф Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), который работал с Николь Кидман ранее над весенне-летней рекламой.

Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой (Sandra Choi) сказала: «Николь воплощает жесткую позицию и мятежный гламур, которые являются ключом эстетики коллекции Pre Fall. Она настоящий хамелеон в том, как преобразует себя каждый сезон, создавая такие сильные образы. Она выглядит в кампании легко и привлекательно, в то время как действительно заставляет продукт сиять».

Николь Кидман рассказала о работе: «Мне очень понравилось работать с Вилли, он дал мне такое великолепное направление, это было похоже на съемочную площадку фильма. Было весело постигать мятежный дух Jimmy Choo, мы слушали много великой рок-музыки, чтобы получить подходящее настроение для съемки».

Недавно Николь Кидман сыграла в фильме «Принцесса Монако», рассказывающем об актрисе и монаршей особе Грейс Келли (Grace Kelly). Лента откроет Каннский фестиваль 2014 года.