Николас Кирквуд рассказал о планах

[Новости] [Модные коллекции][Обувь]
5
Дизайнер продает обувь из новой коллекции в недавно открытых поп-ап-магазинах и собирается производить линию сумок.

Через полгода после продажи своей компании конгломерату LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton Николас Кирквуд (Nicholas Kirkwood) открыл шесть поп-ап-шопов, в которых и представил свою новую весенне-летнюю коллекцию. Поп-ап – это небольшой магазин для краткосрочных продаж, который часто открывается всего на сезон.

«Мы ориентируемся на все наши крупные рынки – США, Ближний и Дальний Восток, а также Европу», – сказал Николас Кирквуд на открытии своего поп-шопа во французском универмаге Printemps, который будет работать там до середины апреля.

Коллекция дизайнера базируется на двух темах: Марокко, играющий с кружевом из жаккарда, вырезанного при помощи лазера, и чувстве спортивного шика 70-х, который выражается в обуви на плоской подошве, выполненной в смелых цветах.

В планах у Николаса Кирквуда – расширение мужской линии и создание коллекции сумок. Он был очень взволнован, когда увидел Джареда Лето (Jared Leto) на лондонской премьере фильма «Далласский клуб покупателей» в его черно-белых лоферах. Дизайнер сказал: «У нас есть только шесть стилей и большие возможности в производстве мужских коллекций. Мы будем уделять больше внимания этому, потому что направление набирает обороты. Сейчас хорошее время для этого».

В будущем Николас Кирквуд собирается создать линию сумок: «Я хочу приступить к разработке в этом году, найти хорошего производителя и определить образ». Пока он намекнул, что это будет пересекаться с его стилем в обуви.

В прошлом году Николаса Кирквуда признали лучшим дизайнером аксессуаров по итогам премии British Fashion Awards.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive