Носки вызвали религиозные споры

25
Urban Outfitters выпустил носки с принтом в виде индийского божества Ганеши. Индуистское сообщество быстро вознегодовало.

«Бог Ганеша был высокопочитаем в индуизме, ему поклонялись в храмах и домашних святилищах, поэтому он не должен быть обернут вокруг ног», – заявил президент Универсального общества индуизма Раджан Зед (Rajan Zed). В своем негодовании он обвинил Urban Outfitters в неправильной интерпретации истории индуистской религии. Президент общества добавил: «Несоответствующее использование изображений индуистских божеств или понятий в рекламных целях – не хорошее занятие, поскольку это ранит последователей религии».

Все началось с того, что бренд Urban Outfitters запустил в продажу носки за 8 долларов (260 рублей) с изображением индийского божества Ганеши: его рисуют в виде существа с телом человека и головой слона.

Urban Outfitters, носки, Ганеша «Носки раздора» Фотография Urban Outfitters

Деятельный президент индуистского сообщества обратился к руководителю бренда с просьбой убрать носки с прилавков магазинов.

«Мы высоко ценим действия Раджана Зеда и Универсального общества индуизма по привлечению нашего внимания к этому вопросу и помощи в понимании культурных и религиознх чувств, которые этот продукт вызвал», – прокомментировали ситуацию президент Urban Outfitters Ричард Хейн (Richard Hayne) и генеральный директор компании Тед Марлоу (Ted Marlow).

Теперь на сайте написано, что продукт распродан и больше недоступен для продажи. Раджан Зед сразу же отреагировал на это в «Твиттере» сообщением с благодарностью в понимании проблемы.

Ганеша – индуистский бог, изображающийся с телом полного человека и головой слона. Считается, что он помогает преодолевать препятствия, а также покровительствует искусствам и наукам, являясь божеством мудрости и интеллекта.

Удивительно, как не всполошилось христианское сообщество, когда Dolce & Gabbana поместили на вещи из своей коллекции принты с Богородицей, мотивировав такой ход преданностью религии и семье.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love