Новая кампания Marc by Marc Jacobs

[Новости] [Рекламная кампания]
6
Дизайнер нашел своих моделей через социальную сеть Instagram.

«Это кажется мне великолепной идеей – искать моделей через Instagram. Это свежо, современно и сильно. Мы хотели создать рекламу с молодостью и энергией, быть свежими и вернуть первоначальный дух коллекции», – рассказал Марк Джейкобс (Marc Jacobs).

Марк Джейкобс и стилист Кэти Гранд (Katie Grand) использовали Instagram для того, чтобы привлечь новых моделей. Свою акцию они проводили еще в апреле, предложив девушкам добавлять фотографии с хэштегом «Cast Me Marc» («Выбери меня, Марк»).

Всего в компанию Marc Jacobs поступило около 70 000 фотографий претендентов, из которых Марк Джейкобс вместе с директором по кастингу Анитой Биттон (Anita Bitton) отобрал 50. Все модели со снимков были оповещены личным сообщением. Около 30 финалистов из разных стран, включая Южную Корею, Австралию и Россию, были приглашены в Нью-Йорк. Девятерых из них снял фотограф Дэвид Симс (David Sims).

Кампания появится на страницах журналов в августе, а на сайте Marc Jacobs скоро будет доступно бэкстейдж-видео со съемок.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love