"Это жизнь, это движение, это веселье, это оптимизм, это спорт, это честная игра. Мы хотели кратко подытожить всю логику и историю, а также инновации и будущее бренда," — сказал исполнительный директор компании Хосе Луис Дюран (José Luis Duran).

На снимках модели Кати Нешер (Kati Nescher) и Рош Барбо (Roch Barbot) в объективе фотографа Джейкоба Саттона (Jacob Sutton) возвышаются над городскими пейзажами в вещах Lacoste. "Мы сделали совершенно другой выбор, поместив кампанию в городскую среду. Мы хотим, чтобы наши вещи носили каждый день, а не только на пляж в выходные," — объяснил Хосе Луис Дюран.

Lacoste, Рош Барбо (Roch Barbot)
Фото
Джейкоб Саттон

Кроме снимков бренд  Lacoste представит фильм, произведенный для телевидения и кинотеатров. Премьера картины состоялась на мужской неделе моды, а фанцузские телезрители увидят его 7 февраля. Выбор даты не случаен — руководители Lacoste хотели показать его в день начала Олимпиады в Сочи, на которой французские спортсмены будут носить форму, разработанную Lacoste. В прошлом году, продолжая традиции основателя, бренд запустил линию по производству спортинвентаря. Пока известно, что фильм снял Себ Эдвардс (Seb Edwards), который работал над премированными рекламами для Vodafone, Adidas и Nike и вместе с французской восходящей звездой Полом Ами (Paul Hamy).

Всего ролики выпустят в двух вариациях: 30 и 60 секунд. В мире их трансляция начнется с марта.

Насчет будущего бренда Хосе Луис Дюран заявил, что Lacoste  в этом году не откроет много новых магазинов, зато сосредоточится на развитии старых и закрытии неэффективных.