Почувствуй себя Меган Маркл: как Миша Нону решила заработать на подруге

[Новости] [Династии][Меган Маркл]
6833
Некоторые приятельницы герцогини Сассекской не прочь монетизировать свою дружбу с Ее Высочеством.
Меган Маркл (пока еще актриса) и дизайнер Миша Нону в Нью-Йорке, 2 ноября 2015 года

Дружба с членом королевской семьи открывает множество перспектив: это и показатель статуса, и возможность завязать полезные связи. Но, как оказалось, знакомство с кем-то из Виндзоров – это еще и шанс неплохо подзаработать (Сара Фергюсон, запросившая в 2010 году полмиллиона фунтов стерлингов за организацию встречи с принцем Эндрю, не даст соврать).

И хотя в кругу знакомых принца Гарри эту возможность предпочитают не использовать, приятельницы его жены Меган Маркл нисколько не стесняются поспекулировать своей дружбой с новоявленной британской герцогиней (например: «Пустили Голливуд в Виндзор: как гости Меган Маркл правила нарушали»).

Фото из Instagram Приянки Чопры

Дизайнер Миша Нону дружит с Меган несколько лет и, по слухам , сыграла не последнюю роль в организации первого свидания актрисы с принцем (Нону также была в числе гостей королевской свадьбы). В белой рубашке «Husband» от Misha Nonoo Меган впервые вместе официально появилась с принцем на Играх непокоренных в Торонто прошлой осенью, что уже само по себе могло стать неплохой рекламой бренда ее подруги. Но, похоже, на волне общественного интереса к «свадьбе года» Миша решила еще раз напомнить публике о себе: в мае в Instagram подруги Меган появился рекламный пост с той самой сорочкой «Husband» стоимостью $185, которую теперь Миша называет «рубашкой, которая закрепила соглашение».

Появление рекламного поста неприятно удивило пользователей. В адрес дизайнера тут же была обрушена волна критики: «Одна из подруг Меган уже использует свою связь с ней, чтобы продать свои рубашки. Намекая на то, что ее рубашка «закрепила соглашение с принцем Гарри»».

В настоящий момент на официальной странице Нону публикации уже нет. Впрочем, в ее Instagram все еще можно увидеть фото от 12 мая, на котором дизайнер позирует в рубашке «Husband», сидя в кровати и читая газету. Модель сорочки, разумеется, подписана.

Spend Saturdays in bed with the Husband Shirt

Публикация от MISHA NONOO (@mishanonoo)

С другой стороны, в прошлом Нону уже не раз рекламировала свои модели, публикуя в Instagram снимки Меган в белой рубашке. Подпись к одной из них, например, гласила: «ММ в рубашке от МН из нашей #Easy8 (коллекции)».

MM in her MN shirt from our #Easy8

Публикация от MISHA NONOO (@mishanonoo)

Ранее Мишу также раскритиковали за то, что, оказавшись на королевской свадьбе, модельер не упустила случай прорекламировать свои наряды в соцсетях – платье из бледно-голубой ткани микадо для дневной части и красный комбинезон, который модельер описала как подходящий наряд для мероприятий с дресс-кодом black tie.

Впрочем, Нону не единственная, кто поспешил воспользоваться случаем и заявить о своей связи с герцогиней Сассекской в целях пиара.

На выходных актриса Джессика Альба заявила, что консультант ее компании Honest Company Дэниэл Мартин занимался макияжем Меган. Бывший агент Маркл Джина Нелторп-Коун дала несколько интервью и согласилась выступить в качестве эксперта Sky News в день королевской свадьбы. Флорист Филиппа Крэддок и кондитер Клэр Птак, занимавшаяся созданием свадебного торта, опубликовали в своих Instagram множество фотографий, указывающих на их причастность к торжеству.

Французский модный дом Givenchy, креативный глава которого Клэр Уэйт Келлер создала свадебное платье Меган, сразу после свадьбы опубликовал на своем сайте большую фотографию молодоженов.

Даже французская компания Diptyque поспешила сообщить, что ароматические свечи и спреи компании использовались в комнатах, где жених и невеста готовились к церемонии, а также в часовне Святого Георгия. Кстати, ароматы описаны как «цветочные» (читайте также: «Запах королевской свадьбы: какие духи выбирали для бракосочетаний принцессы»).

Фото: Getty Images, Instagram (@violetcakeslondon, @mishanonoo, @priyankachopra)

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2018
IQ