В прошлом сезоне бренд Banana Republic объявил о том, что нанимает Мариссу Уэбб в погоне за новыми, более модными изображениями. Сегодня появились первые кадры осенней рекламной кампании, стилизованной дизайнером.

«Моя позиция состоит в том, чтобы показать вам: вы можете носить блейзер на выходных или брюки в течение недели. Люди постоянно думают, что Banana Republic – это офисная одежда, но это действительно лайфстайл-бренд, одежда которого легко переходит из рабочего пространства в наряд для вечера», – рассказала креативный директор бренда Марисса Уэбб (Marissa Webb).

В отличие от прошлых кампаний, в этой не снимались исключительно модели. На одном из снимков изображен певец Aloe Blacc со своей женой – хип-хоп-артисткой Майей Юпитер (Maya Jupiter). На другом фото присутствуют модели Кел Маркей (Kel Markey) и Миль Гарбе (Miles Garber).

1/2
Фото:
Banana Republic

Президент Banana Republic Джек Калун (Jack Calhoun) подтвердил, что многие постоянные покупатели были удивлены новой рекламной кампанией, так как вещи, к которым они привыкли, все еще доступны, но собраны в совершенно различные ансамбли.

Новая рекламная кампания пыталась отразить дух целевой аудитории – клиентов от 25 до 44 лет, которые могут провести онлайн-конференцию, находясь дома или в путешествии.

Недавно модельер Ролан Муре (Roland Mouret) создал коллекцию платьев для Banana Republic, а лицом рекламной кампании стала Каролина Куркова.