Принц Уильям рассказал любопытный факт о дочери

[Новости] [Принцесса Шарлотта][Династии]
6872
Принцесса Шарлотта кое в чем уже не уступает своей матери, герцогине Кейт.
Принцесса Шарлотта во время семейного выхода на матч по поло, где участвовал принц Уильям, 10 июня 2018 года

Принцессе Шарлотте всего три года, но, похоже, она уже точно знает, чего хочет. Как рассказал принц Уильям, его дочь не только довольно смелая (едва ли не дерзкая) девочка, но еще и большая модница.

Во время недавнего  визита в Ливерпуль Его Высочество  получил презенты от одной из местных компаний по производству кожаных аксессуаров Leather Satchel. Дизайнер Кит и Гейл  Хэншоу  вручили принцу три небольших именных  ранца – черный с красной отделкой для принца Джорджа, бледно-розовой с ярко-розовой отделкой для Шарлотты и модель из кожи оттенка светлого шоколада с темно-коричневой отделкой для Его Высочества Луи.

«Шарлотта будет в восторге. Я не смогу это с нее снять», ─ пошутил принц Уильям.

По словам Кита, Его Высочество пояснил, что любимый цвет Шарлотты – розовый. Так что вовсе неудивительно, если ранец действительно станет для юной принцессы одним из любимых аксессуаров.  «Похоже, Уильяму было действительно приятно получить сумки и ему понравилось их качество, – сказал дизайнер журналистам. – Он сказал, что, вероятно, Шарлотта не сможет расстаться с сумкой, поскольку она розовая.  Мы это знали (про любимый цвет принцессы, ─ прим.ред.)».

Как отмечают журналисты,  время покажет, появятся ли наследники Кембриджских с новыми аксессуарами на публике. В недалеком будущем – 9 июля, – запланировано крещение принца Луи, но навряд ли на церемонии Шарлотта будет с новой стильной сумочкой, ведь рюкзак не вписывается в дресс-код мероприятия. А вот на прогулке с мамой-Кейт или в поездку на стадион, поболеть за папу Уильяма, играющего в поло, ─ вполне (читайте: Семейный выходной: принцесса Шарлотта, принц Джордж, Кейт и Уильям на игре в поло).

Кстати, в прошлом году интернет-аукцион eBay назвал юную принцессу королевской особой «с самым сильным влиянием на моду». Причиной стали рекордные продажи желтого вязаного кардигана от John Lewis, в котором девочка красуется на официальном снимке в честь второго дня рождения. Практически сразу после появления фотографии в Сети  вещица перешла в категорию sold out. А количество посетителей сайта, ищущих такой кардиган, подскочило на 900% (!) всего за один день.

Официальной фото, выпущенное по случаю второго дня рождения принцессы Шарлотты (и тот самый желтый кардиган)

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2018
Street de luxe