Ray-Ban представляет новую рекламную кампанию

[Новости] [Аксессуары][Рекламная кампания]
273
Luxottica Group, мировой лидер в сегменте очков премиум-класса, а также владелец легендарного бренда солнцезащитных очков Ray-Ban, представляет свою новую коммуникационную кампанию #Ittakescourage.

Главный лозунг новой рекламной кампании популярного бренда Ray-Ban: никогда не сдаваться, оставаться самим собой. Эта смелость заключается вовсе не в отсутствии страха, а в победе над ним, это не столько бесстрашие, сколько чувство, побуждающее людей взглянуть своим страхам в лицо и открыть для себя новые горизонты. Оставаться верными своему безупречному стилю и, как следствие, самим себе дизайнерам марки вполне удаётся. Новая рекламная кампания представляет собой серию из восьми снимков, сделанных фотографом Марком Селигером в Лос-Анджелесе. 

Героями этой съемки стали по-настоящему храбрые люди – те, кому хватает мужества быть несовершенными, бороться с давлением общества и его стереотипами, делать невозможное и смело выражать свои мысли и чувства, демонстрировать свои таланты. Они готовы принимать решения и отстаивать то, что они считают правильным, действовать согласно своим убеждениям, невзирая на критику. Все они смелы по-своему, ведь, чтобы доказать свое бесстрашие, необязательно прыгать с парашютом.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level