Рекламная кампания Frames of Life от Giorgio Armani

[Новости] [Giorgio Armani][Аксессуары]
130
Волнение перед важнейшими событиями жизни, моменты глубокого эмоционального переживания объединяют истории пяти новых звезд, принявших участие в кампании Frames of Life от Giorgio Armani 2016. Разные образы, но одинаково реальные жизни предстают во всей своей уникальности, дополненные культовыми моделями очков от Giorgio Armani.

Героями новой рекламной компании очков Giorgio Armani стали пять звёзд нового поколения. О них ещё только начинают говорить, но эти люди уже на пути к славе и признанию –популярностью они обязаны своему таланту. Так, например, Дамиано – юный танцовщик балета, прилежный и дисциплинированный. Готовясь к выступлению на сцене, он черпает вдохновение на улицах Венеции. Мими – талантливая фуд-блогер азиатского происхождения, которая гостеприимно открывает нам двери своей кухни в живописном сельском регионе Медок во Франции. Канер, свободный и независимый молодой человек, черпающий вдохновение даже в самых укромных уголках своего родного города Стамбула. Демонстрируя удивительный талант в промышленном дизайне,  он  обретает душевную гармонию и равновесие на занятиях йогой. Николь – очаровательная Мисс Родео штата Орегон – приглашает нас на свое уютное ранчо, целиком отражающее ее видение и подход к жизни. Наконец, Рихард – австрийский кинорежиссер, обожающий природу и приключения - всегда держит наготове свой походный рюкзак, чтобы незамедлительно отправиться на поиски роскошных пейзажей и безупречных кадров.

Каждый из молодых дарований уникален, как уникальна и каждая модель очнков знаменитого бренда. По мнению дизайнеров новой коллекции, только в очках Giorgio Armani можно увидеть мир во всей его красоте и разнообразии. Не бойтесь смотреть широко распахнутыми глазами – мир откроется вам!

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России