Рианна стала креативным партнером M.A.C

[Макияж][Новости брендов]
66
В свой 25-й день рождения певица Рианна объявила о начале сотрудничества с косметическим брендом M.A.C.

20 февраля Рианна (Rihanna) принимает поздравления с 25-летием и новым стартом в карьере. Известная певица стала творческим партнером косметической марки M.A.C. В течение текущего года она планирует выпустить четыре коллекции декоративной косметики RiRi M.A.C.

«Когда думаешь о приличном макияже, бренд, который приходит в голову, – это M.A.C. Я пользовалась косметикой M.A.C на гастролях так долго, что для меня сотрудничество вполне естественно. Я всегда любила косметику и говорила, что если возьмусь за создание линии мейк-ап, то только с серьезным брендом», – сказала Рианна.

«Все верно, детка, я теперь девушка M.A.C», – написала Рианна в Twitter.

Первая коллекция средств макияжа RiRi M.A.C. Фотография Twitter/Rihanna

Первое средство макияжа от Рианны – красная помада RiRi Woo, на создание которой артистку вдохновила ее любимая помада бренда Ruby Woo. В открытой продаже новый продукт появится в первых числах мая. Купить помаду от Рианны можно будет в интернете и на концертах звезды.

В компании M.A.C сотрудничество с певицей восприняли со всей серьезностью. Футляр помады RiRi Woo украсит автограф Рианны, который также появится на летних помадах, изделиях из осенней коллекции и некоторых подарочных вариантах.

M.A.C и раньше работал со знаменитостями, но только Рианна стала долгосрочным креативным партнером. «Мы всегда говорим, что M.A.C любит ходить на свидания, но не хочет серьезных отношений. Наши отношения с Рианной длительные», – уверяет руководство бренда.

Начавшийся год стал для певицы удачным в плане модной карьеры. На днях на Неделе моды в Лондоне певица представила собственную коллекцию для бренда River Island.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России