Ролик о гендерных предрассудках посмотрели миллионы

[Новости] [Рекламная кампания]
73
Pantene Pro-V затронул в своем видео актуальную тему и запустил глобальную кампанию ShineStrong против женской дискриминации на рабочем месте.

Бренд Pantene Pro-V создал ролик, рассказывающий о том, как по-разному воспринимают женщину и мужчину руководителя на рабочем месте. Менее, чем за месяц минутный клип собрал 17 миллионов просмотров по всему миру. Видео сняли на Филиппинах, где успешная карьера и женщины до сих пор несовместимы.

«Мы создали простое видео с намерением показать предвзятое отношение к женщинам и призвать представительниц прекрасного пола оставаться сильными и целеустремленными несмотря ни на что. Очевидно, это видео затронуло темы, актуальные во многих странах, поэтому оно стало вирусным и быстро распространилось по всему миру,» — говорит вице-президент Hair Care & Colour Asia Энтони Дэви (Anthony Davey).

В ролике показывают мужчину и женщину, которые руководят компанией, выступают на собраниях, работают допоздна. В зависимости от того, кто на экране, рядом с ним появляются разные эпитеты, которые образуют игру слов. Например, когда мужчина проводит собрание, появляется надпись «Boss», а когда на экране зрители видят женщину-руководителя, то слово превращается в «Bossy» («Властная»). Таким же образом мужчина на пресс-коференции является «убедительным», а женщина «нахальной». Работающий допоздна муж «трудоголик», а девушка — «эгоистка». Когда пара смотрится в зеркало, то его называют «аккуратным», а подругу «тщеславной».

Член совета директоров Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) так прокомментировала ролик: «Это одно из самых сильных видео, которые я когда-либо видела, иллюстрирующее, как по-разному воспринимают мужчин и женщин на одной и той же должности. Посмотрите, этот ролик действительно заслуживает внимания!»

Бренд Pantene Pro-V провел исследования на Филиппинах и выяснил: 70% местных мужчин считают, что женщина не должна демонстрировать амбиции при приеме на работу.

Чтобы сломать гендерные стереотипы Pantene Pro-V запускает кампанию ShineStrong, в рамках которой призывает всех женщин, когда-либо столкнувшихся с несправедливым отношением, гендерными предрассудками и стереотипами рассказать о своих победах, пометив их хэштегом #ShineStrong, чтобы вдохновить других девушек для свершений.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России