Итальянский бренд Bvlgari объявил о новой благотворительной кампании по спасению детей. В честь своего 130-летия марка выпустила новые серебряные и керамические кулоны в надежде собрать 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы спасти более 50 тысяч новорожденных в рамках акции организации Save The Children.

На фотографиях звезды в черной одежде и на такого же цвета фоне выставляют вперед руку, словно пытаясь остановить проблему.

Бренд Bulgari с 2009 года стоит на защите обездоленных детей, так как слишком многие из них не могут следовать своим устремлениям, получать образование, тем самым замыкая порочный круг бедности.

Марка объединилась с фондом Save the Children, и в рамках их сотрудничества доходы с продажи специальных колец, созданных для фонда, идут на благотворительность. На сегодняшний день их коллаборация привлекла около 20 миллионов евро в фонд Save the Children. Именно поэтому в Bulgari посчитали, что создание нового кулона прекрасно дополнит благотворительный проект.

1/5
Наоми Уоттс
Фото:
Bvlgari

Кампанию поддержали уже более 170 знаменитостей, в их числе Мег Райан (Meg Ryan), Наоми Уоттс (Naomi Watts), Оливер Стоун (Oliver Stone), Александер Людвиг (Alexander Ludwig), Камилла Бель (Camilla Belle), Дита фон Тиз (Dita Von Teese), Джереми Пайвен (Jeremy Piven), Джон Хэмм ( Jon Hamm), Джереми Реннер (Jeremy Renner), Оливия Манн (Olivia Munn), Ольга Куриленко и Лиззи Каплан (Lizzy Caplan).