Самая ожидаемая конференция для маркетологов

Digital Marketing Conference — одно из самых интересных мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха. Уже 9 лет подряд на конференции можно познакомиться с настоящими «рок-звездами» индустрии, которые рассказывают о самых актуальных трендах и делают прогнозы на будущее.

Как и всегда, на DMC выступят только именитые зарубежные спикеры, которые покорили весь мир своими работами. В этом году среди заявленных спикеров будут Sherina Florence (Apple), Kye Andersson (Peltarion), Kazuhiro Shimura  (Dentsu Inc.), Dirk Lubbers (Heineken Experience), David Goldschlag (Tor).

Sherina Florence ( EX EMEA Creative Director), Apple

Шерина отвечала за весь креатив в компаниях Apple и Beats by Dre в Европе, России, Африке, и на Ближнем Востоке. За весь свой творческий путь она разработала десятки интересных стратегий для мировых брендов, которые имеют непосредственное влияние на потребительскую культуру, кроме того Шерина обожает создавать новые диджитал тренды.  

Frank Schuil (CEO) Safello

Самая ожидаемая конференция для маркетологов
Frank Schuil

Frank Schuil - сооснователь и генеральный директор приложения Safello, которое предоставляет десяткам тысяч пользователей возможность совершать удобные и безопасные операции с криптовалютами. Фрэнк часто выступает в качестве спикера и модератора на таких мероприятиях, как TEDx, Money2020, Coinsummit, Bank of the Future, PayExpo, Fintech Storm, Nordic Cash Management и Digital Currency Summit. А в 2015 году издание Hot Topic включило Фрэнка в мировую сотню самых влиятельных людей в финтех-индустрии. 

Kye Andersson (Head of Marketing), Peltarion

Самая ожидаемая конференция для маркетологов
Kye Andersson

До того как Кай возглавил одну из крупнейших европейских компаний по разработке программного обеспечения на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей, он работал над внедрением инновационных разработках в самых разных областях: туризм, банковское дело, недвижимость и НПО. Проект Кая Humanium взял Гран-при на фестивале Cannes Lions 2017 года.

Kazuhiro Shimura (Creative Director), Dentsu Inc.

Самая ожидаемая конференция для маркетологов
Kazuhiro Shimura

До прихода в Dentsu Кацухиро Шимура уже имел опыт работы в области биотехнологий. Вместе с Toyota Future Mobility Development Division он участвовал в проекте по разработке трехколесного электромобиля «i-ROAD». Сегодня в качестве креативного директора, он старается каждый раз подходить к творческому процессу по-новому и не устает экспериментировать в своих проектах. 

Dirk Lubbers (Managing Director), Heineken Experience

Пять лет Дирк работал event-менеджером в Heineken Event Services, где занимался планированием всех мероприятий бренда как внутри страны, так и за рубежом. За эти годы Дирк превратил Event Services из второстепенного отдела в независимую прибыльную компанию под брендом Heineken. В 2010 году он занял должность управляющего директора Heineken Experience в Амстердаме и за пять лет превратил музей пива в главную достопримечательность города. Под руководством Дирка число посетителей музея выросло втрое, в 2017 году их количество перевалило за миллион.

David Goldschlag (CEO), New Edge (основатель Tor)

Компания New Edge специализируется на безопасности частных приложений компаний, размещенных в публичных облаках. Ранее Дирк отвечал за информационную безопасность в Pulse Secure, генеральным директором MobileSpaces и вице-президентом McAfee. Также Дэвид курировал работу службы безопасности DivX, занимаясь защитой прокатных DVD-фильмов. 

Полный список спикеров, а также более подробная о конференции здесь.

Фото: архивы пресс-служб