Секретное приключение от Carrera

Солнечным вечером 28 мая 2015 года посланники итальянского бренда оптики Carrera в России – Мария Колосова (блог kyklamasha.com) Мага Умхаев (блог magamgd.com) и ведущий программы «Орел и Решка» Коля Серга отправились в секретное приключение Out There.

Цель всемирной рекламной кампании Out There – поделиться с миром свободой, спонтанностью и страстным увлечением, присущим каждому обладателю очков Carrera. Для Carrera тот, кто Out There — достаточно смел, чтобы следовать порывам своей души, выйти из зоны комфорта, рисковать и пробовать новое.

До последнего мгновения никто из ребят не знал, что будет происходить и куда их везут. Тайна открылась, когда из-за верхушек деревьев в Подмосковье показались круглые воздушные шары. Все ради спонтанности! Для всех амбассадоров Carrera опыт полета на воздушных шарах стал первым в жизни. Полет длился около часа, и ребята пролетели расстояние в 15 километров на высоте 900 метров.

Когда шар достиг наивысшей точки в 900 метров – ребята открыли бутылку шампанского – в честь невероятного приключения, которое им запомнится на всю жизнь. За подробными снимками и активностями амбассадоров следите в блогах и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).

Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera

На потрясающие виды Подмосковья Мария, Мага и Коля смотрели в очках из новой коллекции Carrera Interchangeable – в линейке есть модели 2 форм, с круглой и квадратной линзой (модели 5022/s и 5023/s) и множество сменных каверов разных цветов.

Секретное приключение от Carrera
Секретное приключение от Carrera

Фото: архив пресс-служб