Солнечным вечером 28 мая 2015 года посланники итальянского бренда оптики Carrera в России – Мария Колосова (блог kyklamasha.com) Мага Умхаев (блог magamgd.com) и ведущий программы «Орел и Решка» Коля Серга отправились в секретное приключение Out There.
Цель всемирной рекламной кампании Out There – поделиться с миром свободой, спонтанностью и страстным увлечением, присущим каждому обладателю очков Carrera. Для Carrera тот, кто Out There — достаточно смел, чтобы следовать порывам своей души, выйти из зоны комфорта, рисковать и пробовать новое.
До последнего мгновения никто из ребят не знал, что будет происходить и куда их везут. Тайна открылась, когда из-за верхушек деревьев в Подмосковье показались круглые воздушные шары. Все ради спонтанности! Для всех амбассадоров Carrera опыт полета на воздушных шарах стал первым в жизни. Полет длился около часа, и ребята пролетели расстояние в 15 километров на высоте 900 метров.
Когда шар достиг наивысшей точки в 900 метров – ребята открыли бутылку шампанского – в честь невероятного приключения, которое им запомнится на всю жизнь. За подробными снимками и активностями амбассадоров следите в блогах и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
На потрясающие виды Подмосковья Мария, Мага и Коля смотрели в очках из новой коллекции Carrera Interchangeable – в линейке есть модели 2 форм, с круглой и квадратной линзой (модели 5022/s и 5023/s) и множество сменных каверов разных цветов.
Фото: архив пресс-служб