Стали доступны постеры к фильму «Алиса в Зазеркалье»
Стали доступны постеры к фильму «Алиса в Зазеркалье»

Международная выставка компании Disney D23 в Лос-Анджелесе - это долгожданное событие для миллионов поклонников самых кассовых фильмов последних лет, ведь именно здесть становится известно, что именно и когда нам ждать на экранах по всему миру.

16-го августа, например, состоялась совместная презентация Disney, MARVEL и Lucasfilm, где режиссеры и исполнители главных ролей лично представили будущие премьеры. Одним из самых ожидаемых, несомненно, стало появление Джонни Деппа, однозначно давшее понять, что новости о продолжении «Алисы в стране чудес» не за горами. Так и вышло!

В этот день создатели «Алисы в Зазеркалье» представили сразу два постера к фильму, который выйдет в прокат 26 мая 2016 года.

Стали доступны постеры к фильму «Алиса в Зазеркалье»
Стали доступны постеры к фильму «Алиса в Зазеркалье»

Главную роль в новой серии сказки Тима Бертона также исполнит Миа Васиковска - именно она представила картину со сцены в этот день. На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника. 

Кроме Миа, на экране снова появятся, само собой, Джонни Депп, а также Энн Хэтэуэй в роли Белой королевы Мираны и Хелена Бонэм Картер в роли Красной королевы Ирацебеты. Не обошлось и без новых персонажей - Рис Эванс сыграл Заника Хайтоппа, отца Безумного Шляпника, а Саша Барон Коэна исполнил роль Времени.

Стали доступны постеры к фильму «Алиса в Зазеркалье»
Миа Васиковска и Алан Хорн

В этот день поклонники картины получили возможность самим превратиться в любимых персонажей Подземелья и пройти через Зазеркалье с помощью впервые представленного публике интерактивного приложения.  На выставочной площадке D23 были установлены четыре фото-будки, внутри которых каждый посетитель мог увидеть в зеркале Безумного Шляпника, Красную Королеву, Белого Кролика или Чеширского Кота – на 3D-отражение посетителя мгновенно и безукоризненно накладывался цифровой макияж, точно повторяющий образ выбранного персонажа. Каждый из участников получил свою фотографию и 10-секундное видео. 

Фото: архивы пресс-служб, Getty Images