Старт продаж новых сумок Metropolis эксклюзивно к юбилею Furla

[Новости] [Новости брендов][Furla]
Накануне выхода новой коллекции сумок Metropolis, приуроченной к 90-летию Furla, президент итальянского бренда Джованна Фурланетто рассказала нам о воплощении мечты двух поколений своей семьи и тесной связи компании и современного искусства.

Легендарная Metropolis – одна из ключевых моделей сумок Furla, любимица почитательниц бренда. Поэтому неудивительно, что именно она была выбрана для выпуска лимитированной коллекции по случаю 90-летия.

Девять декад истории компании отражены в девяти съемных клапанах для базовых сумочек коллекции FURLA 90TH ANNIVERSARY (о 9-им новых моделях сумок мы подробно уже рассказывали), а те, в свою очередь, представлены в пяти цветах – розовом, красном, золотом, магнолии и ониксе. Благодаря этому каждая fashionista может создать для себя одну из 45 различных вариаций юбилейной Metropolis. Эпохи отражаются и в дизайне аксессуара, и в деталях на «исторических» закрывающих клапанах, делая линию своеобразной машиной времени, отправляющей в путешествие по десятилетиям наследия бренда.

Знаменитые съемные клапаны

Furla – это не просто сумки или другие изделия из кожи. В Италии выросло уже не одно поколение художников, которые своим становлением обязаны бренду и, в частности, премии Furla Art Award. «Тесная связь с современным искусством – это один из путей развития нашей компании. Ведь оно часто смотрит далеко вперед… Наш проект поддержки молодых итальянских художников, фотографов существует уже 15 лет, – рассказывает президент бренда Джованна Фурланетто. – Для меня же это также было время и возможность вернуть долг своей стране, месту, где наши корни».

«Если ты что-то хочешь сделать для других, ты должен дать им шанс реализовать свои способности, рассказать о них».

Президент итальянского бренда Furla Джованна Фурланетто

Президент Furla, дочь основателя бренда, не может не гордиться достигнутым: «Всю свою сознательную жизнь я шла к воплощению мечты двух поколений нашей семьи. И мой отец, основатель компании, и старший брат, и я всегда мечтали создать бренд, который бы сочетал в себе качество, красоту, задор, инновации и был бы доступен такому количеству женщин, которому только возможно. И все это, безусловно, «made in Italy»! Мы добились успеха по всем пунктам. У Furla огромная сеть магазинов по всему миру. Многие расположены в лучших и самых дорогих местах: на Елисейских полях и Galleties La Fayette в Париже, на 5-й Авеню в Нью-Йорке, в районе Гинза Токио, в ГУМе на Красной Площади в Москве».

Девять различных вариантов закрывающих клапанов из коллекции FURLA 90TH ANNIVERSARY поступили в продажу 11 мая в бутиках бренда в Москве – в торговых центрах ГУМ, «Европейский», «Атриум» и «Галерея» в Санкт-Петербурге. А в магазине монобрендовом бутике Furla в торговом центре «Моремолл» в Сочи они откроют свои двери для посетителей уже 1 июня.

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive