Топ-8 рекламных кампаний Линдсей Лохан

[Новости] [Рекламная кампания]
36
Сегодня актрисе и взбалмошной светской львице исполняется 28 лет.

Линдсей Лохан получила широкую популярность благодаря детским фильмам «Ловушка для родителей» и «Идеальная игрушка», в котором она сыграла с Тайрой Бэнкс. Затем были «Крутая Джорджия» и лечение в клинике. Ее скандальное поведение дает актрисе немало: благодая тому, что имя Линдсей Лохан на слуху, многие бренды хотят сделать ее лицом своих рекламных кампаний. Самые красивые фото для различных марок мы и вспомним в 28-й день рождения Линдсей.

Miu Miu

В 2007 году Линдсей Лохан пригласили стать лицом Miu Miu. Она позировала с завитыми рыжими волосами, в очках и одежде бренда. В этом году лейбл решил выбрать для своей кампании не одну, а сразу несколько звезд молодого Голливуда.

Philipp Plein

Одни из самых красивых рекламных снимков Линдсей  для Philipp Plein. На них она предстает со светлыми волосами, в ярких и утонченных нарядах марки. Фотографировал звезду Дилан Дон.

6126 Leggings

Это собственная марка Линдсей Лохан, благодаря которой она продает все – от легинсов до вечерних нарядов. Для рекламной кампании актрису снимал дуэт фотографов Маркуса Клинко и Индрани.

Fornarina

Актриса стала лицом марки еще до своих громких скандалов, связанных со светской жизнью. В последней рекламной кампании, пришедшейся на период постреабилитации, она позирует в бунтарских, подходящих к ее образу вещах.

Sevin Nyne

Sevin Nyne

Sevin Nyne  это название спрея для загара, который Линдсей Лохан разработала совместно с бизнес-партнером Лорит Симон. С производством этого продукта связан скандал: химик Дженнифер Сандей заявила, что Линдсей украла формулу ее спрея, из-за чего женщина собралась подавать в суд на актрису.

Jag Jeans

Представители бренда заявили, что именно Линдсей Лохан олицетворяет силу и бесстрашие современной женщины Jag Jeans. Они также добавили, что Линдсей была на съемках очень любезной: она даже порезала свою блузку, сделав из нее топик, который лучше смотрелся с шортами бренда.

French Connection

Линдсей Лохан не откажется сняться и в рекламе не очень крупного бренда. Так, она участвовала в кампании нового аромата под названием FCUK Friction от French Connection. Вместе с актрисой на фото позирует Пити Райт (Petey Wright). Снимок не делали специально для марки, а выкупили кадр 2010 года, который был создан для журнала Muse.

Jill Stuart

Линдсей Лохан стала первым звездным лицом бренда. Ее снял знаменитый Марио Сорренти, а сам дизайнер марки Джилл Стюарт заметил: «Я не устаю восторгаться Линдсей. Она сексапильна, умна, талантлива, энергична и идеально подходит под описание классической девушки Jill Stuart. Линдсей на многих уровнях созвучна современной покупательнице».

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйЯнварь 2017
New chic