Твердые духи Le Soft Perfume уникальны в своем роде: их разрабатывали не только парфюмеры, но и косметологи. Поэтому бьюти-новинка не только дарит чудесные цветочные и цитрусовые ароматы, но еще и полезна для кожи. В составе Le Soft Perfume содержатся эфирные масла. Никаких парабенов и спирта. Полезные эссенции оказывают расслабляющее, увлажняющее и восстанавливающее действие на кожу за счет масел ши, монои, манго, таману. В линейке Le Soft Perfume, которую привезли в Россию, представлены десять аккуратных стиков (похожих на губную помаду), у каждого из них свое название и дизайн.

Один стик с твердыми духами рассчитан на 375 применений. Ее содержание эквивалентно 50 мл туалетной воды. Флакон Le Soft Perfume компактен и легко поместится в клатч. Пока новинка представлена только в интернет-магазинах www.pharmacosmetica.ru, www.4fresh.ru, www.specialshop.ru по цене около 1600 рублей. Однако совсем скоро ароматы можно будет найти и в крупных парфюмерно-косметических сетях.

Бренд Le Soft Perfume создала владелица магазинов Sephora Изабель Масон-Мандонно (Isabel Masson-Mandonnaud). Ее партнер – бывший коммерческий директор L’Oreal Paris Филипп Виньон (Philippe Vignon). Кстати, недавно Marie Claire провел небольшое исследование по поводу влияния ароматов на своих коллег по работе и выяснил, как правильно использовать парфюм в офисе.