Смарт шоппинг как новый тренд

Через месяц мне исполняется 30. Важная дата — важный повод сделать самой себе знаковый подарок. Небольшая ремарка (девочки меня поймут): шуба, купленная на зарплату, у меня уже есть. В этот момент стоит приоткрыть двери гардероба рядового fashion-редактора глянца. Стройные ряды вешалок, шляпных коробок и каблуков... 70% из них (если отвесить в сторону базовые casual-экземпляры) — это модные «предметы культа»: it-bags, винтаж из Нью-Йорка, те-самые-шорты, как из рекламы Pepsi с Синди Кроуфорд, объекты из коллабораций масс-маркета и именитых домов... Это вещи, которыми не только можно похвастаться перед подругами из индустрии («Не могу поверить! Это что, Chanel 2.55? Где взяла?»), но и то, о чем захочется рассказывать внучкам.

Глупое заблуждение – полагать, что сотрудники глянца готовы спустить на кожаные красные перчатки весь свой гонорар или заплатить за пальто из новой коллекции три оклада. В отношении шопинга любой стилист отличается не расточительностью, а умом и сообразительностью. Поверьте, у нас столько ежедневных соблазнов, перед которыми так сложно устоять, и одежды, в которую просто нельзя не влюбиться! Но, несмотря на это, большинство вещей в гардеробе, без преувеличения, – «трофеи», купленные не за баснословные деньги, а наоборот, практически за бесценок. Как нам это удается?

Смарт шоппинг как новый тренд

Именно сотрудники глянцевых изданий еще в начале нулевых первыми распробовали концепцию «умного шопинга», быстренько подсадив на нее сначала подруг, а затем преданных и внимательных читательниц. Важная составляющая этого smart-подхода – аутлеты. Шопинг-города в пригороде модных столиц – раньше это была обязательная часть любой отпускной программы. Аутлеты – вот куда мы отправляемся на охоту за трофеями: от белой футболки Levi's и «маминых джинсов», как у Дженьюари Джонс в сериале «Безумцы», до платьев от Эди Слимана времен Saint Laurent и твидового жакета Chanel. А самое главное – только в аутлете купить эти вещи можно с 30%, а то и 70% скидкой. Такая вещь не просто не выйдет из моды, но и станет реальной инвестицией, ценным трофеем для fashion-охотника.

В канун 30-летия за очередным объектом культа я отправляюсь не в Нью-Йорк, а... в ближайшее Подмосковье – аутлет Vnukovo Outlet Village. Уже второй год подряд его родные шопинг-просторы мне гораздо милее флорентийских и миланских. Набор брендов – от «огурцов» Etro до смокингов Hugo Boss, с обязательными остановками у сумок Michael Kors и платьев Missoni. Не успела купить в свое время маленькое черное платье Max Mara в Лондоне – страшно сокрушалась, что не было моего размера. Как оказалось, оно и к лучшему – отличный подарок ко дню рождению себе любимой, так еще и с огромной скидкой аутлета Vnukovo Outlet Village. Такой, что денег хватит на весь праздничный образ. Только тссс... Приберегу часть бюджета до следующей щедрой акции.

О чем это я? О дополнительных скидках, которые будоражат наши охотничьи инстинкты. Их надо тщательно выслеживать на сайте Vnukovo Outlet Village, а обнаружив – молниеносно реагировать. А когда вожделенная вещь наконец материализуется в вашем гардеробе, вы почувствуете то неповторимое послевкусие, которым отличается smart shopping.

1/6
Жакет, Vivetta (цена в магазине – 41120 р., цена в аутлете – 20560 р.); клатч, Michael Kors (цена в магазине – 21700 р., цена в аутлете – 15200 р.); туфли, Max Mara (цена в магазине – 27470 р., цена в аутлете – 9610 р.); очки, Fabi (цена в магазине – 14990 р. цена в аутлете – 8990 р.).

Фото: архивы пресс-служб