Йоко Оно в очередной раз сказала твердое «нет» конформизму и опубликовала мастер-класс по макияжу для мужчин. Впрочем, в ролике желающие сделать мэйк-ап не обнаружат консультации по правильному нанесению тональной основы или теней для глаз. Йоко Оно предлагает представителям сильного пола днем раскрасить свой мир в цвета радуги, вечером сделать свое тело сияющим, а перед рассветом стереть накопившуюся усталость.  Кстати, настоящий «радужный» макияж можно попробовать с новой коллекцией косметики «Летняя бабочка» от Chanel.

Видеоурок был создан совместно с брендом Opening Ceremony, для которого Йоко Оно придумала коллекцию мужской одежды. Вдохновленные образом Джона Леннона (John Lennon), вещи получились весьма необычными: розовые рубашки, яркие майки, брюки с отпечатком ладони в районе ширинки, ботинки высотой до самого бедра. Словом, тех, кому понравились вещи от Йоко Оно, и ее советы по макияжу не оставят равнодушными.

Будто специально для людей, с трудом представляющих себе целевую аудиторию мастер-классов Оно, в Великобритании провели исследование, которое показало, что, готовясь к свиданию, мужчины тратят на бьюти-процедуры больше женщин. В среднем они оставляют в салонах 46,79 фунта стерлингов (около 2 тыс. рублей), тогда как женщинам это обходится на 5 фунтов стерлингов меньше. Особенно популярны среди британских мужчин модные прически, восковая эпиляция и процедуры для лица.