«Свобода быть собой»: SAVAGE — легендарный бренд из нулевых объявил о рестарте | marieclaire.ru

Быть в контексте фэшн-повестки и следить за развитием локальной индустрии — значит действовать уверенно и смело, внедряя в работу инновационные технологии и современные тенденции.

Яркий пример — перезапуск российского бренда одежды и аксессуаров SAVAGE с историей длиною в 25 лет. Первая рекламная кампания, вышедшая в начале нулевых под слоганом «Свобода быть собой» и с главной героиней Ксенией Собчак, принесла марке узнаваемость и дальнейшую решительность в своих модных шагах.

Чувствуя потребность в переменах, бренд сообщил о перезапуске и обновлении своей философии. На масштабном форуме ReFashion Business Campus на Красной Поляне вместе с Ксенией Собчак компания представила новую стратегию развития SAVAGE.

«Новая эра SAVAGE — это история о том, как сохранить свою уникальность в мире постоянных перемен. Наша героиня не боится быть яркой, противоречивой и живой», — подчеркнул коммерческий директор Александр Бобылев.

Источник: ionika production/ionika production
+1
Источник: ionika production/ionika production

Основными направлениями перезапуска станут акцент на индивидуальность, развитие визуального языка и сохранение традиций качества. Это шаг бренда в сторону инновационного подхода и модернизации локальной индустрии моды.

Форум также посетили ведущие стилисты, инлюфенсеры и эксперты мира моды: Маша Федорова, Маша Миногарова, Алексей Жидковский и многие другие.

Реклама. ООО «САЛАМА», ИНН 1655349725