Используйте все функции поиска. Поиск по направлениям - далеко не единственный критерий, по которому вы сможете отыскать отель, максимально соответствующий вашим требованиям. Попробуйте искать жилье, ориентируясь на название региона, района или даже конкретной достопримечательности, рядом с которой хотите «поселиться». Подобные запросы сделают ваш поиск более персонифицированным и увеличат шансы найти идеальный отель. Помимо этого отели можно фильтровать по типу, наличию дополнительных удобств (например, бассейна, вай-фай доступа и т.д.) и цене. А благодаря картам на страницах отелей вы можете оценить их расположение относительно достопримечательностей и других объектов размещения, а также проложить маршрут к ним. Ваш выбор не ограничен возможностью остановиться в классическом отеле, рассмотрите более оригинальный вариант размещения: апартаменты, хостел, виллу, ферму, бунгало или даже лодку.

Следите за эксклюзивными предложениями. Подпишитесь на рассылку новостей и бесплатно получайте информацию о предложениях, действующих в течение ограниченного времени. Выбрав любимые направления, вы сможете узнавать о предложениях в конкретных странах и городах. Кстати, то же правило действует и с покупкой авиабилетов.

Как правильно выбрать и забронировать отель мечты
Фото
Getty Images

Внимательно изучайте условия отмены бронирования. Политика разных отелей в отношении отмены брони отличается. Так для номеров с невозвращаемой оплатой, цена которых обычно ниже, и других специальных предложений могут действовать специальные правила отмены или изменения бронирования. Обратите внимание, что при указании крайнего срока отмены бронирования имеется в виду местное время отеля.

Читайте отзывы. При бронировании ориентируйтесь не только на количество звезд и информацию, предоставленную самим отелем, но и комментарии бывших постояльцев. Особенно обратите внимание на следующие описываемые ими критерии: чистота, комфорт, месторасположение, удобство, персонал, соотношение цена/качество. Иногда благодаря отзывам можно значительно сэкономить не только деньги, но и нервы.

Обращайтесь в службу поддержки клиентов. Бронируя через Booking.com, вы получаете поддержку персонального менеджера, работающего круглосуточно и без выходных. Ответ на ваш звонок последует сразу, а на электронное письмо - в течение дня. Так что в случае возникновения каких-либо проблем (задержки рейса или при обнаружении несоответствия между обещанными и реальными условиями размещения) смело звоните в службу поддержки клиентов, персональный менеджер оперативно поможет вам разобраться в ситуации или подберет другой отель.