Эми Коул: Секреты успешного блога в Instagram из первых рук

[@Work] [Истории успеха][Интервью]
1560
Одна из первых сотрудниц Instagram, руководитель развития бренда, Эми Коул рассказала Marie Claire, какие блоги сейчас наиболее популярны, и как сделать свой успешный аккаунт в Instagram.

Выпускница Стэнфорда Эми Коул работает в Инстаграм практически с его эапуска. Сейчас она возглавляет сектор бренд-девелопента по Европе, Ближнему Востоку и Африке - занимается в Инстаграм поддержкой бизнеса и креативным продвижением брендов - в том числе fashion- и косметических. Сама Эми родом из Мичигана, а сейчас живет в Лондоне. Ее Инстаграм - @amy. В числе ее хобби - байкинг и автогонки.

Marie Claire: Как вы попали в Инстаграм?

Эми Коул: Я сама была пользователем, причем прямо фанаткой. Это было пять лет назад, и тогда про этот сервис знали немногие. Я всем про него старалась рассказывать. У меня был приятель, который знал людей из команды Инстаграм. В тот момент там всего-то работало пять человек - крошечный стартап. И он им меня порекомендовал.

И вас позвали на интервью?

Да. Правда, это было сложно назвать интервью. Планировалась получасовая беседа, а в итоге мы проговорили два часа. И с первых минут понимали друг друга с полуслова. Меня взяли - я стала шестым человеком в команде.

Как вы считаете, можно ли сегодня раскрутиться без привлечения социальных сетей?

Может быть и можно, хотя зачем? Соцсети - и Инстаграм в первую очередь - фантастическое подспорье. Особенно если речь идет о персональном брендинге или малом бизнесе. Инстаграм в этом случае можно использовать как витрину - вашей продукции и вас как личности. Тем более что охват в этом случае - глобальный. Это открывает огромные возможности даже при отсутствии бюджетов на маркетинг.

Многие пользователи Инстаграм сегодня отлично зарабатывают - больше, чем иные крутые специалисты, которые долго учились и выстраивали карьеру. Выходит, достаточно лишь удачно найти свою нишу в соцсети и жизнь будет устроена?

Скажу одну вещь: Инстаграм - история про креативность. И про возможности поделиться своими идеями и талантами с огромной аудиторией. И что бы вы ни говорили, это очень круто. Это платформа, которая дает невероятные возможности для самовыражения. Для многих творческих людей и малых предпринимателей это уникальный шанс. Например, здесь, в Москве, я познакомилась с @manizha - эта девушка делает в Инстаграм невероятно креативные видео. Настоящий арт. Если бы не Инстаграм, как бы я, живя Лондоне, про нее бы узнала?

При этом таких, как @manizhа, в Инстаграм сегодня немало. Там невероятная конкуренция. Как выделиться на фоне тех, у кого уже миллионы фолловеров?

Найдите способ установить живую связь со своей аудиторией. Нужен ваш аутентичный голос. Найдите его и начините рассказывать вашу историю. Чтобы люди вас увидели, услышали, поняли вас и ваш месседж.

А если вы совсем новичок?

Не беспокойтесь о количестве фолловеров и лайков. Думайте о качестве. Экспериментируйте с контентом, с разными форматами. Начните постить не только фото, но и видео. Попробуйте наши сервисы Hyperlapse и Boomerang - пользоваться ими просто и весело. Инстаграм движут две вещи - самовыражение и общение. Если вы пока не уверены насчет первого, еще не нашли свою нишу и стиль, ищите интересные аккуаунты, выходите на связь, вступайте в коммьюнити. В Инстаграм сейчас пол-миллиарда пользователей. У каждого свои интересы - у которого мода, у кого-то автомобили. Если вы начнете искренне делиться тем, что действительно интересно именно вам, что вам дает вдохновение и драйв, вокруг вас рано или поздно соберется коммьюнити людей со схожими интересами. Но на это обычно нужно время. Поэтому не создавайте себе лишний прессинг и не пытайтесь ни с кем соревноваться.

Что бы вы посоветовали тем, кто пытается продвинуть через Инстаграм свой бренд?

Во-первых, определиться: для чего конкретно вы хотите использовать Инстаграм? Какую нишу он занимает в вашей маркетинг- или пиар-стратегии? Какой месседж вы стремитесь донести? И каких результатов хотите достичь? Для того, чтобы Инстаграм работал на вас, необходим фокус, а также понимание целей и задач. Не бойтесь меняться, вводите новые фишки. Кстати, мы недавно запустили инструмент специально для владельцев малого бизнеса, который дает возможность быстро изучить вашу аудиторию и как она реагирует на ваш контент. Это поможет оптимизировать вашу стратегию продвижения.

Что в Инстаграм сейчас пользуется наибольшей популярностью?

Шесть из десяти аккаунтов с самым большим числом пользователи связаны с музыкой. Один из трех пользователей Инстаграм подписан на аккаунт, связанный со спортом. Более 50% пользователей подписаны на аккаунты брендов и не менее 60% заходят в Инстаграм целью приобретения товаров и услуг и 75% совершают покупки. В отношении эффективности поддержки брендов и бизнесов и лояльности аудитории Инстаграм - уникальная платформа. Она дает шанс рассказать визуальную историю вашего дела множеством разных способов. И это, разумеется, может вдохновить огромное количество людей.

Как соцсети по-вашему, изменили мир?

Что касается Инстаграм - это однозначно окно в мир. Я считаю, что это прежде всего - короткий и эффективный путь к пониманию других культур.

А вас не смущает, что мы уже все больше живем в обнимку с гаджетами?

То, как мы общаемся друг с другом, и в целом наш образ жизни - радикально поменялись. Это да. Но в случае с Инстаграм - да, вы выходите туда через мобильное устройство, но вы же там общаетесь, взаимодействуйте с другими людьми, вдохновляетесь. Плюс, мне кажется, никто из нас часами в Инстаграм обычно не зависает. Обычно мы заходим туда на пару минут утром или, например, если стоим в очереди или ждем кого-то. Я категорически не считаю, что именно Инстаграм ворует у нас время для личного общения.

А что вы думаете об аккаунтах звезд? На мой взгляд, соцсети очень сильно поменяли наше их восприятие.

Абсолютно. Мне кажется, именно благодаря Инстаграм, селебрити стали для нас намного реальнее. Они постят свои фото - часто без мейкапа - как самые обычные люди. И кажется, это наши лучшие друзья. Особенно, благодаря нашей новой функции под названием Stories - короткие видео, которые висят только 24 часа и потом автоматически удаляются. Селебрити ее очень полюбили. Это настоящий бекстейдж, их повседневная жизнь как она есть. И еще один способ коммуникации.

У вас самой немало фолловеров - почти 55 тысяч. Вы выкладываете фото каждый день?

Когда как. Я стараюсь выкладывать раз в день хотя бы одну фотографию, но это не всегда получается. Кстати, благодаря Stories, я стала гораздо более активным пользователем - мне нравится выкладывать мини-видео о том, что я делаю в течение дня.

Фото: архивы пресс-служб, instagram.com/amy

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2017
Princess