Наталья Ревякина - о том, как создать интернет-магазин

[@Work]
550
Сооснователь интернет-магазина dve-ladoshki.ru поделилась с Marie Claire историей своего успеха.

Идея запустить сервис для мам и малышей возникла случайно. Мы с подружками пили кофе и фантазировали. Все мы тогда работали в финансовой сфере, но мечтали начать свое дело. Такое, чтобы было полезным и приятным одновременно. Стали анализировать рынок – чего современным женщинам не хватает? Сначала нас потянуло в сферу здорового питания, но эта ниша показалась уже занятой. Так мы придумали услугу для занятых мам (хотя из пяти человек в нашем стартапе всего у двоих есть дети) – продавать через Интернет развивающие наборы для детей от двух до семи лет. Всех это как-то сразу зажгло.

Наш сервис работает по подписке – вы регистрируетесь на сайте, заключаете договор на определенный срок и ежемесячно получаете тематическую коробку. Например, «Роботы», «Сафари», «Тело человека», «Поезда». В набор обычно входит инструкция в виде обучающей сказки с картинками, хорошая книжка (чаще из новинок), небольшой набор «сделай сам», оригинальная игрушка, набор развивающих карточек с картинками, аппликации, раскраски. Все подручные материалы типа ниток и клея тоже прилагаются. Этого добра хватает примерно на 8–10 занятий, а потом, когда малышу надоедает, приходит новый набор с новой темой.

В США интернет-магазины с товарами для мам по подписке пользуются огромным спросом – мы это проверили. У нас такой сервис сейчас тоже набирает обороты – например, очень популярны косметические наборы по подписке. И мы решили, что и на наш сервис будет спрос. Многие женщины совмещают работу и воспитание детей, а наши наборы экономят время – вам не нужно идти в магазин, ломать голову, чем бы еще занять ребенка. Каждый предмет у нас протестирован детскими психологами, педагогами и родителями. А сами игрушки, как правило, уникальные – их нет в магазинах, ведь мы работаем с небольшими поставщиками.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love