Как собрать деловой гардероб в поездку за 15 минут

Мои близкие и знакомые часто замечают, что у меня – работа мечты! Действительно, значительную часть своего рабочего времени я провожу на престижных курортах, посещаю мегаполисы и маленькие города во Франции, одна из первых изучаю новые туристические направления и тренды. Звучит сказочно, не правда ли? Но есть нюанс, который почему-то не сразу бросается в глаза. Все же, командировка – это работа, и основное время я провожу на переговорах и тренингах. А если есть желание еще и попутешествовать, пользуясь случаем, то это требует еще большей сосредоточенности и планирования. За годы своей тревел-жизни я научилась быстро и продуманно собирать чемодан в деловую поездку, учитывая все запланированные и спонтанные мероприятия, которые могут случиться: вечерний выход в свет, деловой ланч или бизнес-мероприятие, подразумевающее дресс-код в жаркую погоду. Итак, делюсь секретами: мое правило – это правило 15 минут. 

Как собрать деловой гардероб в поездку за 15 минут

Деловые поездки обычно укладываются в несколько дней, поэтому рассчитывать стоит на небольшой чемодан или сумку, которую можно сдать в «ручную кладь» в самолете. Кроме очевидного плюса в виде отсутствия большого веса, вы сможете избежать досадных инцидентов с потерей багажа, «все свое ношу с собой», как говорится. Иногда важные деловые встречи начинаются сразу по прилету, а значит и сумку для багажа стоит выбрать соответствующую всему образу, желательно без броских рисунков. 

Как собрать деловой гардероб в поездку за 15 минут
  1. Главное правило – все вещи должны максимально комбинироваться между собой. Современная мода позволяет носить легкие платья с кедами и шпильками, берите на вооружение такие «удобные» тенденции.
  2. Из вашего микса обязательно должен собираться один спокойный универсальный образ в пастельных тонах.
  3. Белая рубашка из качественной ткани – палочка выручалочка на все времена. В комбинации со строгой юбкой – вы сможете спокойно чувствовать себя на мероприятии с самым бескомпромиссным дресс-кодом.  А с джинсами и яркими аксессуарами – на любом неформальном событии. То же касается рубашек нейтральных цветов: бледно-розовой или мятной.
  4. Удобные шпильки нюдового оттенка гармонируют с абсолютно любым образом. Кроме того, должна быть одна пара универсальной удобной обуви (мокасины, балетки), в которых вы сможете долго ходить по городу.
  5. Шарф и платок. Совершенно незаменимые вещи в поездках. Предугадать погоду в пункте назначения в точности до градуса невозможно, а красивые платок или палантин, помогут подстроиться под любые погодные условия.
  6. Все косметические средства стоит перелить в специальные походные контейнеры, которые соответствуют нормам провоза в ручной клади.
  7. Отправляйтесь в поездку с удобной вместительной сумкой, а с собой прихватите один клатч, который подойдет под другие образы.
  8. Включите в свой гардероб черные или темно-синие брюки длиной 7/8, до щиколотки. Во время поездок всегда присутствует желание надеть джинсы, а дресс-код требует строгости, и именно эти брюки будут вас выручать. А длина брюк – до щиколотки – будет зрительно удлинять ногу, даже если вы будете без каблуков.
  9. Возьмите с собой «тельняшку». Свитер с горизонтальными полосами в свободном стиле. Ужин в кафе на набережной, ресторан на вершине горы, завтрак с круассанами в Париже – он будет везде к месту, вы оцените его, как находку.
  10. Если деловое мероприятие (конференция) проходит в отеле, то обязательно посмотрите его концепцию. К примеру, в Club Med каждый день проходит стилизованная вечеринка. Например, на Маврикии можно побывать на элегантной белой вечеринке или наконец-то надеть морской наряд. Да, в этом случае, сумку придется выбрать потяжелее, но зато это шанс выгулять самые свои эффектные наряды.
Как собрать деловой гардероб в поездку за 15 минут

И еще: какой бы ни была сумка, с которой вы отправляетесь в деловую поездку, помните, что самое важное - грамотно найти тот набор одежды, который будет составлен из идеальных и взаимозаменяемых элементов. Покидая привычную обстановку, свой прекрасный шкаф с любимыми вещами и платьями, в деловой поездке с нами остается только то, что мы взяли с собой, а значит продумать гардероб стоит заранее и посмотреть прогноз погоды, конечно. 

Об эксперте:

Гузель Исмагилова, директор по персоналу Club Med в России. Много путешествую и люблю это делать со вкусом. Автор тревел-блога www.GuzelTravel.com

Источник фото: Getty Images