Ароматы Widian, или Как сломать парфюмерные стереотипы

[Красота]
326
Основатель бренда Али Аль Джабери, ─ о тонком тандеме Востока и Запада, и о том, почему мы абсолютно бессильны перед запахами.

Название Widian переводится с арабского как «дюны» или «барханы»: именно их мы только что закончили фотографировать во всех возможных ракурсах, нарушив замысловатый рисунок копытами ряженых верблюдов и покорив на внедорожниках вопреки всем законам физики. В пустыне, всего в часе езды от Абу-Даби, мы кутаемся в пледы, лопаем финики с пряным кофе, считаем звезды на черном небе и обсуждаем арабскую парфюмерию.

Иван Безуглый, Marie Claire

Очередной сюрприз от Widian – новая сапфировая коллекция, фантазии на тему мегаполиса.

«Для меня это был своего рода вызов, ведь для большинства восточные ароматы должны быть непременно нарядными, сладкими и тяжелыми, – рассказывает основатель бренда Widian Али Аль Джабери, устроившись прямо на циновке. – И если внешний антураж я не нарушаю (форма увесистых флаконов напоминает своды поражающей воображение Мечети шейха Зайда. – MC), то внутри мы отчаянно создаем тонкий тандем Востока и Запада. Так традиционные компоненты благодаря смелым сочетаниям начинают звучать по-новому. Например, в аромате II из Black Collection запах кубиков из мускусной пудры, которыми пользуются все женщины Ближнего Востока после хаммама, играет в компании сливы и мандарина. Аромат Liwa из Velvet Collection вдохновлен оазисом в сердце пустыни Руб-эль-Хали – в нем слегка настораживающие арабов белые цветы сбалансированы комфортными для нашего носа табаком, ладаном и амбровой розой.

Мечеть шейха Зайда - шедевр ближневосточной архитектуры и источник вдохновения для бренда Widian

Единственная коллекция, где я не посмел идти против традиций, – Gold. Здесь есть уд, шафран, благовония... Аромат I и вовсе был задуман как подарок на свадьбу моей племянницы. Аромат Gold II любит моя мама. И женщины Германии, где он стал бестселлером. Яркий пример того, что мы абсолютно бессильны перед запахами. Иногда даже маркетинговая уловка «женский» или «мужской» не может помешать нам влюбиться в аромат до сумасшествия». 

1/4
Sapphire Collection, Widian
Liwa (Velvet Collection), Widian
Фруктово-пряный II (Golden Collection), Widian
Цветочный IV (Black Collection), Widian

Русские – самые сложные клиенты, но только потому, что они ищут в ароматах что-то уникальное и ни на что не похожее.

Очередной сюрприз (или, если хотите, эксперимент) от Widian – новая сапфировая коллекция, ставшая логичным продолжением бесконечных командировок для Али. Каждый последующий аромат – фантазия на тему мегаполиса. «Открывает коллекцию Лондон. Этот город много для меня значит. Двадцать лет назад, будучи студентом, я был здесь транзитом с горстью мелочи в кармане. Сегодня ситуация немного изменилась (смеется), и британская столица мне благоволит. Я выбрал ноты кожи, табака и виски, чтобы передать атмосферу закрытых джентльменских клубов. Чтобы соблазнить им и женскую аудиторию, я добавил в композицию ваниль, ландыш и малину. Скажу по секрету, сейчас я активно провожу культурологическое исследование России.

Али Аль Джабери - основатель парфюмерного бренда Widian

Москва обязательно займет достойное место в коллекции. Русские – самые сложные клиенты, но только потому, что они ищут в ароматах что-то особенное, уникальное и ни на что не похожее. Вот почему я сижу здесь на циновке и никуда не спешу, я просто не могу вас подвести. Шедевр не терпит суеты». 

Фото: Getty Images, личные архивы, архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйМай 2018
Fun and Sun