Кто здесь босс: интервью с креативным бренд-директором Boss

[Красота] [Интервью][Ароматы][Hugo Boss]
117
Креативный бренд-директор BOSS Womenswear Кристин Мельхерс знает о марке все. Татьяна Потапова пересекла восемь часовых поясов, чтобы расспросить ее о дебютной коллекции Джейсона Ву для модного дома, глобальных переменах в концепции и новом аромате Bоss Ma Vie

Женщина Hugo Boss – какая она?
Успешная, уверенная в себе, но при этом мягкая и чувcтвенная. Она строит карьеру и при этом старается не забывать о личной жизни. Когда удается – это высший пилотаж. К слову, мы в Hugo Boss как никто другой умеем находить баланс. Взять хотя бы наш офис: здание в стиле хайтек, внутри которого растут деревья.

Что изменилось с приходом Джейсона By в бренд?
Очень многое. Это новая глава в истории Hugo Boss. Джейсон добавил недостающую нам мягкость и женственность, не изменив при этом ДНК марки. Мы продолжаем делать одежду для женщин из реального мира, а не для манекенов: ее все так же комфортно носить, но она стала более девичьей.

Фотография архив пресс-служб

Мода и парфюмерия связаны между собой?
Разумеется! Мы делаем ароматы и шьем одежду для одних и тех же людей. К примеру, новый аромат Boss Ma Vie, к которому Джейсон тоже приложил руку, гораздо нежнее своих предшественников.

Это тоже новая глава?
И да и нет: это продолжение линейки, но вместе с тем нечто принципиально иное. Первый аромат, Boss Nuit, мы создавали специально для темного времени суток. Теплый, чувственный, обволакивающий, он идеально подходит для романтического вечера или вылазки в ночной клуб. Boss Jour, предназначенный для утра, мы сделали гораздо свежее и легче – он пробуждает, бодрит, наполняет энегией на весь день. Boss Ma Vie не привязан к конкретному времени – это, скорее, история про настроение. Он создан для того особенного момента, когда вы остаетесь наедине с собой, забываете об окружающей суете, проблемах, людях... Именно так я чувствовала себя, когда села в такси после шоу Hugo осень–зима 2014/15. Спустя несколько месяцев упорной работы и совершенно сумасшедшей недели перед дефиле я наконец смогла спокойно выдохнуть и подумать о том, как это было хорошо.

В ролике вы расскажете эту историю?
Не совсем, но такси в ней тоже будет. Мы очень долго думали, как может выглядеть эта «минута для себя» – самое ценное, что есть в современной жизни. В итоге сошлись во мнении, что совершенно особенное чувство радости и умиротворения – это когда возвращаешься домой после очень хорошо проведенной ночи. Эти мгновения на рассвете вы и увидите в новом фильме.

Аромат Boss Ma Vie – это квинтэссенция современной женственности. Именно поэтому для флакона был выбран сдержанный нежно-розовый оттенок. Фотография архив пресс-служб
Лицом парфюма Воss Ma Vie стала актриса Гвинет Пэлтроу (до этого она представляла более ранние версии аромата: Jour и Nuit). Фотография архив пресс-служб

Что еще будет в видео?
Главные роли достались Нью-Йорку и Гвинет Пэлтроу. Она уже в третий раз стала лицом аромата Hugo Boss.

Почему она?
Гвинет для нас – идеальный, единственно правильный вариант. Она успешная актриса и мать, выпустила свою кулинарную книгу, у нее отличное чувство стиля, и при этом она остается очень милым, приятным в общении человеком. Она умеет быть сильной и вместе с тем мягкой. Именно такой мы видим женщину Hugo Boss.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level