Derek Lam создал коллекцию макияжа совместно с Estee Lauder

[Красота] [Макияж][Новости брендов]
18
Показанная на нью-йоркской неделе моды в октябре коллекция теперь поступила в продажу.

Бренд  Derek Lam совместно с креативным мейкап директором Estée Lauder Томом Пешо (Tom Pecheux) создал эксклюзивную коллекцию макияжа, которая призвана уменьшить время подготовки к вечернему свиданию.

"Я разработал эту коллекцию для того, чтобы любая женщина могла выглядеть шикарно, адаптировав клатч с косметикой к любой одежде из своего шкафа. Каждая женщина захочет эту идеальную маленькую сумочку,"  говорит Дерек Лэм, который в прошлом году создал идеальную одежду для зимних дней.

Весь набор помещается в темно-синий бархатный кейс, который вдохновлен классическим для Estée Lauder оттенком синего. Этот клатч подходит как к спортивному или офисному варианту одежды с джинсами, так и к коктейльным платьям, которые самое время покупать в дни распродаж, руководствуясь советами Marie Claire.ru.

Внутри темно-синего кейса пять необходимых косметических продуктов от Тома Пешо, которые созданы на основе тканей, текстур и тонов коллекции Derek Lam весна-лето 2014 года. В клатче косметика темно-синей и золотой палитры: черная тушь, тени "Дымчатое золото", помада цвета "Дымчатый розовый", карандаш для стрелок "Кайал" ("Kajal")  и блеск для губ "Бледно-золотой".

"Несмотря на то, что это утонченные продукты, они позволяют создать сильный и сексуальный взгляд. Это идеальное сочетание для сложного дневного макияжа, который может быть превращен в чувственный вечерний,"  говорит визажист и мастер маникюра Том Пешо.

Темно-синий клатч с косметикой, созданный в сотрудничестве с Derek Lam уже доступен на сайте марки по цене $85 (2800 рублей).

 

 

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive