Изнутри: как и где готовят зубную пасту Splat

[Здоровье]
2833
Редактор marieclaire.ru Мария Волошинова побывала на Валдайской возвышенности на заводе Organic Pharmaceutical, где делают средства для ухода за полостью рта Splat, и убедилась: компания, которая так заботится о своих сотрудниках, делает только самую качественную продукцию.

Мое знакомство с российским производителем средств для ухода за полостью рта Splat началось с зубной пасты Blackwood «для сильных духом» - отбеливающей пасты черного цвета в черной упаковке. Cтильный дизайн, продуманная концепция и необычное, но эффективное содержание - отличительные черты продуктов Splat. В компании даже работает дегустатор, который проверяет вкус и запах пасты. Линейка бренда очень широкая: помимо 14 «концептуальных» зубных паст в серии Special с нестандартными активными компонентами и 11 разновидностей паст, помогающих в решении конкретных проблем, в серии Professional Splat производит зубные щетки и зубные нити, 8 вкусов пенок для быстрого очищения (2 раза нажать на дозатор, 5 секунд подержать во рту, сплюнуть - и ты свободен), ополаскиватели для полости рта и особую серию средств для детей Junior. Еще у Splat есть специальные серии средств по уходу за полостью рта INNOVA (для глубокого восстановления эмали чувствительных зубов) и INEY (для одновременного отбеливания и укрепления).

Organic Pharmaceutical по собственному желанию соблюдает международные стандарты и сертифицирована как экологически ответственное производство ISO 14001. Каждое средство соответствует требованиям «Косметической директивы Евросоюза» ЕС76/768/ЕЭС и подходит под более жесткие нормы фармацевтического, а не косметического производства.

Все продукты, за исключением зубных щеток и зубных нитей (они производятся под заказ в Германии, но в планах компании - наладить производство в России), создаются коллективом из 250 человек на заводе Organic Pharmaceutical, расположенном в заповедной зоне с артезианскими источниками на Валдайской возвышенности в Новгородской области. Выбор места объясняется тем, что на свойства конечного продукта влияют и вода, и воздух того места, где он производится. Эко-производство, налаженное Splat, пока, к сожалению, уникальное для России. Во-первых, оно полностью CO2-нейтральное: выбросы углекислого газа Splat компенсирует посадкой деревьев. Во-вторых, на данный момент 60% отходов вторично перерабатывается (компания стремится к стопроцентной переработке). В-третьих, благодаря системе фильтров, с фабрики выходит только вода. В-четвертых, вся упаковка (флаконы, колпачки, пеналы) - биоразлагаема. Исключение составляют фольгированные тубы, но их применение оправдано тем, что оно исключает необходимость использовать химические консерванты.

На фабрике производят не только средства Splat, но еще двух брендов eco-friendly: косметику для малышей до трех лет Lallum baby и бытовую химию без химии Bio Mio.

Особого уважения заслуживает трепетное отношение руководства компании к сотрудникам завода. Штат мог бы быть меньше, потому что производство почти полностью автоматизировано, но компания поддерживает рабочие места. На нем работают в основном жители близлежащего города Окуловка (как прославленный песней город Бологое, Окуловка находится между Санкт-Петербургом и Москвой). Работодатель оплачивает сотрудникам транспортные расходы (если они не могут воспользоваться корпоративным транспортом) и питание в корпоративной столовой. В комнате с живописным видом на окрестности завода оборудован бесплатный фитнес-зал для сотрудников, к которому прикреплен фитнес-тренер - его помощью и рекомендациями работники также могут воспользоваться бесплатно. Устроиться на фабрику для местных жителей и легко, и сложно: никаких специальных навыков не требуется, всему бесплатно обучат, но чтобы попасть в штат, нужно обладать особенным мировоззрением, соответствующими философии компании. Так отбирают и сотрудников головного офиса в Москве.

Очень человечно Splat относится и к своим потребителям. Когда бренд только начал осваивать рынок, ее директор Евгений Демин понял, что необходима обратная связь, и написал небольшое письмо с обращением к покупателям и просьбой рассказать, как им их покупка. С тех пор в каждой коробочке с зубной пастой Splat можно найти письмо-вкладыш от Евгения: периодически он пишет новый текст. В Московский офис регулярно приходят письма с благодарностями или жалобами, последние передают в ответственные отделы.

Ценности компании Splat

  • быть настоящим, открытым и честным
  • быть инновационным и креативным
  • быть упорным и нацеленным на результат
  • стремиться быть лучшим во всем
  • развиваться, совершенствоваться и открываться новому 
  • быть оптимистичными и верить в любовь
  • быть уверенными и радоваться жизни
  • любить свое дело
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России