Первый бутик Urban Decay откроется в ТРК «Атриум»

[Новости]
2255
Отличная возможность начать весну ярко – посетить открытие первого в российской столице отдельно стоящего магазина культовой марки Urban Decay. Сценарий праздника читайте в нашем анонсе.

Венде Зомнир, основательница калифорнийского бьюти-бренда Urban Decay, всегда была крепка на слово. Первую рекламную кампанию собственной марки она начала с дерзкого слогана «Тошнит от розового?» и предложила девушкам коллекцию помад и лаков для ногтей в смелых для 90-х годов оттенках: Smog («смог»), Rust («ржавчина»), Oil Slick («нефтяная пленка»), Acid Rain («кислотный дождь») и других. Революционный подход к декоративной косметике пришелся девушкам по душе, о чем говорит моментальный успех марки. На смену привычному розовому, красному и бежевому пришли новые цвета.

Прошло 30 лет, и теперь Urban Decay знают во всем мире. Знаменитые палетки Naked напоминают палитру художника – с ними можно в два счета создать даже самый сложный макияж глаз, а с набором карандашей, подводок и закрепителей макияжа и вовсе  почувствовать себя профессиональным визажистом. Магазины марки пользуются успехом в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Сингапуре, на Ближнем Востоке и, конечно, в России. До недавнего момента в нашей стране успешно работали семь корнеров бренда, но 3 марта все изменится – в московском ТРК «Атриум» откроется первый отдельно стоящий бутик Urban Decay.

Палетка теней Urban Decay от Гвен Стефани

Праздник начнется в 10 утра, однако настоятельно рекомендуем пожертвовать часом сна и прийти в торговый центр пораньше – первые 100 гостей при любой покупке получат палетку Naked в подарок. На этом сюрпризы только начинаются! При покупке от 3 000 рублей  гостей ожидает отличный презент – travel-версия культовой туши Perversion или спрея для закрепления мейк-апа All Nighter. Если вы приобретете косметику на 7 000 рублей, то станете обладателем культового карандаша для глаз Glide on pencil 24\7, а за потраченные в магазине 10 000 получите дуэт туши Perversion и праймера Subversion. Неплохой повод обновить свой бьюти-арсенал, не так ли? Ко всему прочему, визажисты бренда предложат всем желающим создать макияж в стиле Urban Decay, а гости в одежде фиолетового цвета (фирменный цвет марки) будут вознаграждены особенным комплиментом. Наконец, в преддверии 8 Марта консультанты оформят любое из ваших средств в подарочную упаковку. 

Совершив выгодные покупки, задержитесь на мастер-классы мейкап-блогера Елены Крыгиной, которые пройдут  в 18.00 и 21.00. Уверяем, вы получите удовольствие от общения со специальной гостей вечера и узнаете много нового о макияже. Динамичные DJ-сеты дополнят праздничную атмосферу открытия. Лично мы уже выкроили в рабочем расписании время на визит в первый бутик Urban Decay – увидимся ТРК «Атриум»!

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love