Давно знакомая сказка: Alena Akhmadullina FW 2017/18

[Мода] [Fashion Week][Модные коллекции]
283
Русский дизайнер идет излюбленной тропой: в ее коллекции правят бал роскошные ткани, эффектная отделка и принты в виде сказочных персонажей.

На показы Алены Ахмадуллиной ходят даже те, кто при упоминании о российской моде презрительно поджимает губы. Что ни говори, а у ее вещей есть своя харизма – они узнаваемы и, в конце концов, красивы. Выбранной теме Ахмадуллина прилежно следует из сезона в сезон. Эта тема – русские мотивы, поданные через богатую отделку, иногда ненавязчиво, иногда «в лоб» – например, на этот раз по подиуму ходили девушки в мягких кокошниках из меха и бархата. Но, так или иначе, русская тема у Алены никогда не выглядит пошло. Образно говоря, это не «калинка-малинка», но, допустим, изысканный романс. Мотив не сложный, но слушать хочется – потому что трогательно.

Главной темой осени-зимы стали сказки о Жар-птице и о Сером волке. Как это часто бывает у Ахмадуллиной, тема проводится через отделку, а именно – через виртуозную вышивку и эффектный принт. Чудо-птица и серый хищник кое-где вышиты на платьях и объемных свитерах «в полный рост», на других вещах принты напоминают по форме перья и птичьи крылья.

Еще один узор – «молодильные яблоки» – другой популярный архетипический образ из русских сказок. При появлении на подиуме модели в длинном золотисто-горчичном платье, на котором алели те самые крупные яблоки, за смартфонами потянулись даже те, кто с начала показа не сделал ни одного фото.

Но Ахмадуллина не была бы успешным дизайнером, если бы не пыталась каждый раз «поженить» излюбленную тему с одним из актуальных трендов. На этот раз за современность в ее коллекции отвечают 70-е (напомним, что в грядущем сезоне ими вдохновляются и многие западные гуру вроде креативных директоров Sonia Rykiel и Chloé). О них напоминает обилие стеганой ткани. Из нее, например, сшиты объемные ярко-голубые куртки-жакеты, а также длинные платья с приталенным силуэтом и пышными рукавами, банты на вороте и обилие рюшей на полупрозрачной ткани.

Материалы все те же: Ахмадуллина по-прежнему любит «богатые» ткани с эффектной текстурой – жаккард, бархат, шелк и натуральный мех. Причем последний часто «спрятан» в подкладке изделия. Отличный ход для дизайнера, который и так любит пышную отделку и не хочет, чтобы она казалась избыточной. Цвета для зимы необычно яркие – голубой, желтый, горчичный, ярко-красный и удивительно красивый ярко-синий.

Закончился показ серией нарядов, в которых бархат сочетался с вышитыми принтами в виде растений и зверей и – опять актуальный тренд – с полупрозрачной тканью. В целом, Ахмадуллина снова дала публике то, что та от нее ждала. И пусть этот романс мы давно любим и, пожалуй, даже знаем наизусть, не понадобится ли ему в следующем сезоне новая, неожиданная аранжировка?

Вся коллекция Alena Akhmadullina FW 2017/18

1/66

Фото: Виктор Бойко

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2017
Star & Fashion Issue