Дикий глэм: первые образы из совместной коллекции Kenzo и H&M

Никто точно не может знать, станет ли новая коллекция хитом среди покупателей, но в чем мы точно уверены, так это в том, что и Kenzo, и H&M поставили во главу угла творческий, а не маркетинговый подход.

Коллекция получилась по-настоящему дикая: «звериные» принты «зебра», «леопард» и «тигр» становятся еще более сумасшедшими на ярких контрастных фонах. Такого не было даже в 80-х.

Дикий глэм: первые образы из совместной коллекции Kenzo и H&M

Но если подобная дикая эксцентрика не для вас, то Kenzo и H&M приготовили и кое-что «поспокойнее». Помимо «звериных»  боди, ярких штанов, топов с сумасшедшими принтами и леггинсов на высокой талии, коллекция предлагает вещи с более умеренными претензиями, которые будут отлично смотреться с casual-вариантами. Ботинки, сумки, кепки, носки и даже шлепки – да, консерваторы сочтут их тоже весьма экстравагантными, но с другой стороны, почему бы не добавить небольшую crazy-нотку в свой повседневный образ?

Хотя в коллекции есть и абсолютно точный must-have: кожаная куртка с розовой подкладкой из искусственной овечьей шерсти. Необычно, но это вполне можно носить.

Дикий глэм: первые образы из совместной коллекции Kenzo и H&M

Лицами новой коллекции стали знаменитые модели Джулиана Хакстебл и Эми Солл, визажист Исамайя Френч и музыкант Око Эбомо. Все девушки так или иначе связаны с искусством и творчеством, а потому воплотить смелую задумку Kenzo и H&M для них не составило труда.

В новой коллекции креативные директоры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон решили напомнить нам: мода – это не только одежда и не только то, что позволяет нам быть в тренде. Это то, что делает тебя уникальной и уверенной. Мода – это не бесполезная трата времени и денег, это своя форма искусства.

«Это только начало», - комментирует Умберто Леон, - «Мы вложили в коллекцию всю душу. И нам действительно нравится то, что у нас получается».

Объединившись с H&M, Kenzo пополнил ряды премиальных марок (среди них уже значатся Margiela, Balmain, Comme the Garcons, Marni и Alexander Wang), решившихся на коллаборацию с брендами масс-маркета. Что ж, будем с нетерпением ждать ноября. 

Источник фото: архивы пресс-служб