Эль Фаннинг и Люпита Нионго в новой осенней кампании Tiffany&Co

[Мода] [Аксессуары][Новости брендов][Рекламная кампания]
234
Слоган новой рекламной кампании Tiffany&Co гласит: «Some style is legendary».

В этом сезоне роскошные украшения легендарного ювелирного Дома наряду с моделями Кристи Тарлингтон и  Натали Вестлинг продемонстрировали сразу две знаменитые девушки: кенийская актриса Люпита Нионго и ее американская коллега Эль Фаннинг.

На протяжении всей своей 180-летней истории ювелирная компания сотрудничала только с профессиональными моделями, поэтому факт, что Tiffany&Co подписали контракт с Эль и Люпитой, весьма говорящий: похоже, бренд готов к переменам. Обе актрисы признались, что стать лицами новой кампании Tiffany&Co – для них – большая честь, ведь именно они стали, первопроходцами на этой странице истории Дома. Девушки уже успели поделиться новыми снимками со своими подписчиками в Instagram.

Почти двухсотлетняя история ювелирного Дома доказала, что Tiffany&Co – важный игрок в модном мире, верный традициям, но не чуждый чему-нибудь новому. Арт-директором новой рекламной кампании выступила бывший креативный директор американского Vogue Грейс Коддингтон. В качестве фотографа был приглашен Дэвид Симс.

Для каждого изделия сделано по два снимка: черно-белый и цветной (на нем модель или актриса позирует на фоне легендарного голубого цвета Tiffany). Снимки получились простыми, но не заурядными: на каждом из них раскрывается лаконичная красота украшения, а также естественная грация демонстрирующей его девушки.

Оскароносная актриса Люпита Нионго в новой кампании демонстрирует два кольца Tiffany T и браслет такой же формы, выгодно выделяющиеся на ее коже, имеющей роскошный темный оттенок. На Эль Фаннинг – ожерелье Tiffany Victoria, а также подвески Tiffany Keys.

Кристи Тарлингтон и Натали Вестлинг вслед за актрисами демонстрируют украшения Diamonds By the Yard, а также коллекцию Tiffany T. Каждое украшение – визитная карточка бренда, позволяющая увековечить славу бренда на многие столетия вперед.

В целом, вся кампания получилась завораживающей, вдохновляющей и свежей. Новые предложения ювелирного Дома очаровывают на снимках и пробуждают желание оценить великолепные украшения вживую. Новая кампания не только не разочаровала поклонников бренда, но и еще больше раззадорила их за счет необычного выбора моделей. 

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive