Энергия жизни в новой рекламной кампании Furla осень-зима 2016

Солнечный итальянский городок, величественные здания и барочные церквушки – все, как в старых романтических фильмах. Где еще, как не здесь, совершать прогулки, говорить о любви и наслаждаться жизнью.

Молодые, счастливые и модные, Ине и Джордан идеально воплощают философию бренда. По замыслу Марио Тестино, контрастное сочетание современной моды и традиционной архитектуры должны как нельзя лучше передать непреходящую актуальность Furla. 

Энергия жизни в новой рекламной кампании Furla осень-зима 2016
Энергия жизни в новой рекламной кампании Furla осень-зима 2016

Новая коллекция демонстрирует нам любимые модели прошлых сезонов в новых вариациях. Так, легендарная сумка Metropolis Bolero представлена в бордовом цвете и украшена лазерной перфорацией и позолоченными деталями. Furla Stacy выполнена в сером и серебряном цветах, а многофункциональная сумка Furla Club и вовсе сделана из меха пони насыщенного красного цвета.

В новой коллекции представлены также и аксессуары: яркие шейные платки, очки, часы и стильные подвески из меха.

Энергия жизни в новой рекламной кампании Furla осень-зима 2016
Энергия жизни в новой рекламной кампании Furla осень-зима 2016
Энергия жизни в новой рекламной кампании Furla осень-зима 2016
Энергия жизни в новой рекламной кампании Furla осень-зима 2016
Энергия жизни в новой рекламной кампании Furla осень-зима 2016

Источник фото: архивы пресс-служб