Fashion-танец в осенней кампании Valentino

[Мода] [Модные коллекции]
103
Модный бренд Valentino представил новую динамичную рекламную кампанию в поддержку осенней коллекции 2016 года.

Хоть креативный директор Valentino Мария Грация Кьюри и оставила свой пост, модный Дом не стоит на месте: спустя несколько недель бренд представил новую динамичную рекламную кампанию в поддержку осенней коллекции 2016 года. Нет, это вовсе не обыкновенная фотосессия, каких много в мире моды. Это яркое танцевальное представление, в котором модели не только выполняют головокружительные па, но и демонстрируют великолепную одежду из осенней коллекции.

Модный танец получился очень активным и в то же время легким и изящным. Глядя на него, кажется, будто Джулия Нобис, Карен Элсон, Джейми Бочерт и Кэтлин Аас не всемирно известные модели, а звезды балета.

В новой коллекции преобладает шик модерн балета: натуральные приглушенные цвета, мягкие линии и легкие ткани идеально подчеркивают грациозные позы и движения моделей. 

Театральная атмосфера и магия темного репетиционного зала, знатоки искусства fashion-фотографии, наверное, уже давно догадались, что по ту сторону камеры стоял не кто иной, как знаменитый модный фотограф Стивен Майзел, уже не в первый раз сотрудничающий с итальянским модным Домом. Стивену удалось построить кадры так, чтобы запечатлеть естественную красоту и грацию моделей, а также подчеркнуть плавные и мягкие силуэты одежды Valentino.

Стулья, кольца (как нельзя кстати, ведь впереди Олимпийские игры), пьедесталы и прочее сценическое оборудование послужили идеальным реквизитом для съемки и удачно сбалансировали кадры. 

На новую кампанию не просто приятно смотреть эстетически, она ясно демонстрирует то, что Valentino предлагает носить нам в следующих сезонах. Наряду с пастельной цветовой палитрой Valentino предлагает нам более темные, чувственные варианты: кожаные жакеты, декорированные металлическими деталями платья, модные сумки в стиле глэм-рок. На одной из фотографий также видно, что модный Дом благоволит и цветным ансамблям, пускай и не очень ярким: например, золотистое бархатное платье, отражающее световые лучи и околдовывающее прохожих.

Помимо Стивена Майзела над кампанией работали еще два художника: визажист Пхэт МакГрат и стилист-парикмахер Гвидо Палау. Что ж, глядя на результаты их работы, мы надеемся, что модные мастера продолжат сотрудничать и работать вместе.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2017
Star & Fashion Issue