Голливудский гламур в рекламной кампании Santoni

[Мода] [Рекламная кампания]
390
Основатель французского журнала Purple Оливье Зам снял очередную серию мини-фильмов для итальянской обувной марки Santoni. В кадре − красивые туфли и чувственные отношения Мэрилин Монро и Артура Миллера.

Оливье Зам вновь стал автором рекламной кампании Santoni Осень/Зима 2016/17. Восемь образов, пять короткометражных роликов демонстрируют отношения самой противоречивой пары Голливуда − Мэрилин Монро и Артура Миллера.

Каролин Вриланд, талантливая модель и певица, племянница легендарной иконы стиля Дианы Вриланд попробовала себя в роли американской дивы и секс-символа 1950-х годов, а писатель и сценарист Брет Истон Эллис примерил на себя уже привычный образ прозаика. Дуэт Каролин Вриланд и Брета Истона Эллиса олицетворяет гламурный стиль современного Лос-Анджелеса − центра мирового кинематографа, позже ставшего новой мировой столицей искусств и моды. Современная изысканная пара представила коллекцию в лучших традициях калифорнийского стиля.

«Источником вдохновения проекта стал непродолжительный, но очень яркий роман между Мэрилин Монро − величайшей звездой века голливудского гламура − и Артуром Миллером − американским драматургом ХХ века. Культовая пара − воплощение стиля и эпохи золотого века Голливуда. В новой рекламной кампании Осень-Зима 2016/17 я пытался передать Калифорнийский образ жизни», − делится Оливье Зам.

Съемочный процесс проходил в одном из любимых домов Ольвье с видом на Лос-Анджелес − «Sheats Goldstein», который был спроектирован и построен между 1961 и 1963 годами американским архитектором Джоном Лотнером.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love