Греческие каникулы рекламной кампании Guess SS16

Блеск солнца на коже, морские брызги в волосах – в объективе Кайта Джонса естественная красота кажется еще более привлекательной. Под предводительством креативного директора Guess, Пола Марчиано, стилист Сатоши Хирота создал романтичные и по-летнему свободные образы, чувственность которых подчеркивает еще сильнее сама природа, золотые пески Миконоса и пронзительно голубые воды Греции.

Греческие каникулы рекламной кампании Guess SS16
Греческие каникулы рекламной кампании Guess SS16

В центре женской весенней коллекции изделия из денима с добавлением лёгких тканей. Классическая джинсовая куртка, переосмысленная с использованием лоскутков в трёх цветах, вдохновлённое семидесятыми платье из ткани шамбре с широкими рукавами-клёш и толстым плетёным ремнём, делающим акцент на талии – только так и нужно гулять по морскому побережью этим летом.

Цветовая палитра состоит из чистого белого и оттенков бежевого. Отличительный принт весенней коллекции – это цветочный узор в белых и голубых оттенках, напоминающий цветочные поляны, встречающиеся в Греции на каждом шагу.

В мужской коллекции преобладают современные приталенные рубашки на пуговицах в белом цвете, выполненные под деним и с привлекающими внимание принтами, которые служат как не выходящий из моды сезонный продукт.

Греческие каникулы рекламной кампании Guess SS16
Греческие каникулы рекламной кампании Guess SS16