Хейли Болдуин вновь стала лицомTommy Hilfiger’s Denim

[Мода] [Модели][Рекламная кампания]
144
24 часа бесконечного приключения, главными героями которого стали модели Хейли Болдуин и Лаки Блю Смит, были запечатлены для осенней кампании Tommy Hilfiger’s Denim американским фотографом Дэвидом Галиндо, который сотрудничает с брендом уже второй раз.

Общее настроение кампании – веселье. Концепция, обстановка и конечные снимки – все взрывное и заводное. Хейли и Лаки уже успели успешно поработать вместе для весенней кампании Tommy Hilfiger, поэтому неудивительно, что эту модную и красивую парочку представители бренда позвали к себе снова.

Tommy Hilfiger поддерживает тесную связь со своими поклонниками в социальных сетях и точно знает, чего хочет его аудитория. В результате бренду удается не просто впустую переделывать из сезона в сезон свои кампании, а совершенствовать их, заряжая их актуальным настроением.

В новой кампании нет скучный тусклых снимков, напротив, все в ней – живое и яркое. Коллекция представлена джинсовыми куртками, одеждой из рваного денима, пальто с леопардовым принтом , полосатыми юбками, сарафанами и многим другим. Молодые, энергичные и модные, Хейли и Лаки позируют на фоне улиц, за ужином, уплетая огромную тарелку с панкейками, и даже в кровати.

Если вы поклонник R&B и Hip Hop периода 90-х годов, то вы, конечно же, найдете особую прелесть в осенней кампании бренда. Имя Tommy Hilfiger всегда было знаковым в мире моды, и эта кампания – еще одно подтверждение того, что бренд знает, что мы любим.

Особую роль в популярности осенней кампании сыграли Хейли и Лаки, регулярно делящиеся новыми снимками со своей аудиторией, совокупная численность которой составляет целых 9 миллионов подписчиков.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love