Интеллектуальный оммаж Востоку и Западу: Longchamp SS 2019

[Мода] [Модные коллекции][Fashion Week]
834
Кочевая жизнь современной жительницы мегаполиса в весенне-летней коллекции Longchamp.

Весенне-летняя презентация Longchamp для самой компании — не просто очередная дата в календаре показов. Во-первых, в 2018 году бренд празднует 70-летний юбилей. Во-вторых, французская компания впервые пересекает Атлантику и устраивает шоу в Нью-Йорке, а не в Париже. Несмотря на такие важные для истории Longchamp вехи, команда рушит стереотипы и отказывается от пышного торжества, которое обычно устраивают в честь значительной даты, в пользу четко выверенного показа коллекции, объединяющего сразу несколько отправных точек бренда.

Сейчас у руля — креативный директор Софи Делафонтен — внучка знаменитого основателя Жана Кассегрена — и для нее в первую очередь важно показать тот высокий уровень, на котором бренд остается спустя 70-летнюю историю, и провести тонкую, едва различимую связь между огромным наследием и актуальностью коллекций марки в эпоху соцсетей, жизни со множеством проходящих событий и эфемерных тенденций. Поэтому для показа был выбран Нью-Йорк — самый динамичный город Америки, центр притяжения творческих людей всего мира и один из главных законодателей трендов. Шоу прошло на Four World Trade Center, а в первых рядах — влиятельные инфлюенсеры моды от Приянки Чопры и Кендалл Дженнер, нового амбассадора бренда, до Поппи Делевинь и Кейт Мосс, одной из самых преданных поклонниц Longchamp.

Longchamp — это, скорее, интеллектуальная мода для притязательных клиентов, которые знают себе цену и не станут гнаться за мимолетными трендами. Поэтому Софи, как представитель третьего поколения семейного бизнеса, старается в максимально простых и лаконичных вещах, лишь акцентами и необычными деталями, показать, что гонка за тенденциями со временем надоест публике, а четкое следование заданным ориентирам и тонкое лавирование между остромодными новинками и вневременной классике — залог успеха, гарантирующий, что бренду будут отдавать предпочтение сразу несколько поколений приверженных и взыскательных клиентов.

Новая весенне-летняя коллекция — некий оммаж Дикому Западу и кочевой жизни. Однако ковбойская тематика в интерпретации Longchamp — не набор избитых стереотипов: стрельба, скачки и родео — а современное прочтение канонических эталонов эпохи Золотой лихорадки и многовекового наследия Востока, который нередко ей противопоставляется. Поэтому среди самых ярких образов — и сапоги, позаимствованные у индейцев, и ковбойская бахрома на кирпичных замшевых куртках, и красочная техника икат — хитросплетение ярких узоров на восточный манер — так, как когда-то украшали статусную одежду в Центральной Азии. Коллекция Longchamp — не ирония, не игра в ковбоев и восточную культуру, а удачная интерпретация ключевых маркеров и исторического наследия моды, набор ярких образов, которые легко впишутся в гардероб девушки XIX века, насыщенная жизнь которой тоже нередко напоминает ковбойское шоу.

Вся коллекция Longchamp SS 2019

1/40

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2018
Street de luxe